Проблема с ботфортами - брак или недочет продавца?

• г. Ставрополь

Добрый день. Купила на рынке сапоги (ботфорты) долго не могла выбрать, продавец (она же хозяйка) посоветовала сразу одеть, то есть они уже считаются ношеными. Придя домой, я увидела что во внутренней стороне торчит маленькая жесткая нитка, которая сорвала мне все колготки (достаточно дорогие). Можно ли посчитать это браком и требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день Алиса, купив на рынке вещь вы врят ли получили товарный чек? ведь без этого документы ничего не получится вернуть, и доказать, что вы вообще что то приобретали.

Спросить
Пожаловаться

Насколько я знаю, я могу ссылаться на свидетельские показания, со мной в этот момент была моя родственница.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.

Я пришла в магазин купить теплые колготки, но не могла подобрать свой размер. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она дала мне колготки и заверила, что это именно мой размер и они мне подойдут. Придя домой и поверив их я увидела, что они мне велики и достаточно на много. Вернувшись в магазин с чеком я попросила обменять колготки на более меньший размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.

Купила сапоги, поносила один день и заметила что они начали рваться по шву как на одном так и на другом сапоге. Прийдя в магазин и заявив об этом продавцу, продавец заявила что она такие вопросы не решает, уверила оставить сапоги у них и сказала что хозяйка в течении дня позвонит чтобы решить этот вопрос. Никто так и не позвонил. Имею ли я право требовать у продавца возврата денег?

Купила джинсы, принесла домой, срезала бирки, одев увидела, что шов косит и нитки торчат из швов. Решили поменять их,в обмене и возврате мне отказали, сказав, что шов и нитки это не повод. А без бирок они не принимают товар, даже если он с браком.

Купила сапоги (ботфорты) на тонком меху. Меховая подкладка пришита на сапогах в разном направлении из-за чего один сапог съезжает по ноге. В процессе носки один сапог оказывается ниже другого. Считается ли это заводским браком? Спасибо.

Как мне поступить.

Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.).

Спасибо!

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.

Купила мультиварку. Придя домой увидела что она не подходит по габаритам. Решила вернуть. Что посоветуете написать в претензии и можно ли рассчитывать на возврат денег.

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение