Невозможность обмена колготок из-за неправильного размера - можно ли требовать возврат товара?

• г. Иваново

Я пришла в магазин купить теплые колготки, но не могла подобрать свой размер. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она дала мне колготки и заверила, что это именно мой размер и они мне подойдут. Придя домой и поверив их я увидела, что они мне велики и достаточно на много. Вернувшись в магазин с чеком я попросила обменять колготки на более меньший размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! К сожалению, данные товары обмену и возврату не подлежит согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Вариантов нет.

Спросить
Пожаловаться

но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.

Здравствуйте! К сожалению, продавец прав, колготки обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.

Если сможете доказать в суде, что виноват продавец, то можно расторгнуть такой договор купли продажи и вернуть деньги на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя. Только стоит ли из за колготок в суд подавать.. Суд может и полгода длиться... Вы на транспортные расходы больше потратите, чем колготки стоят..

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Возможен ли возврат или обмен чулочно-носочной продукции с визуальным заводским браком? Цена вопроса 300 рублей, но дело не в деньгах, а в хамском отношении. Купила в магазине колготки за 300 рублей, пришла домой и обнаружила на одном чулке очень заметный заводской брак, вернулась в магазин, попросила обменять, на что продавец в достаточно грубой форме начала объяснять, что товар обмену не подлежит. Подскажите так ли это на самом деле, даже если товар ненадлежащего качества?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?

Ответьте пожалуйста на вопрос:

28.09.15 я купила кофту в магазине, прийдя домой, осталось покупкой недовольна, решила вернуть.

29.09.15,обратившись, в магазин к тому же продавцу, получила отказ, продавец, сослась на то,что кофта из трикотажа, а трикотажношитые вещи возврату не подлежат. Я как покупатель могу вернуть товар в течении 14 дней, насколько я знаю возврату и обмену не подлежат только: чулочно-насочные изделия, нижнее белье, но продавец упорно не хотел возвращать деньги она взяла у меня кофту под реализацию, дав расписку, что когда вещь продаст-деньги вернет. Законно ли это?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купил сегодня в магазине новогоднюю гирлянду, которую при мне проверили кратковременным включением, прийдя домой я повесил её на ёлку и включил, через двадцать минут работы они потухли и более не загорались. Через час после покупки принес их обратно в магазин и попросил обменять, на что был получен отказ, обосновывая это тем, что данный товар возврату либо обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации, могу ли я надеяться на обмен или возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.

Преобрел б/у телефон в ломбард, по приходу домой выяснилось, что динамики не работают, об этом продавец при продаже меня не предупредил. Пришёл в ломбард, попросил обмен или возврат денежных средств, на что мне ответили, что товар обмену или возврату не подлежит.

Извините, ни чем помочь не можем, нужно было проверять. Хотя я уточнял у продавца, все ли работает.

Правомерны ли их действия?

Обязаны ли они произвести обмен или возврат денежных средств?

Какие законы регулируют данный вопрос,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение