Телефон, купленный по акции, сломался через 2 месяца - требуют доплату при замене. Что делать?

• г. Брянск

Купили телефон по акции, через 2 месяца он сломался сдали по гарантии, с ремонта его не вернули сказали заменят но с нас требуют доплатить разницу в цене на данный момент. Имеют ли они такое право и если нет подскажите какими статьями по правам защиты прав покупателя мне мотивировать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Михаил, в вашем случае требования магазина неправомерны, просите от них письменный ответ с просьбой о выплате разницы в счете, и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?

В марте 2009 года я купила мобильный телефон, через 3 месяца он сломался. Я отдала его в ремон т.к. он на гарантии. Спустя месяц его вернули, но через 2 дня он опять сломался. Имею ли я право обменять телефон на новую модель или возврат денег, т.к после двух ремонтов он мне не нужен.

Купила сотовый по акции за 2620. Часть суммы ушла на счет телефона, а сам аппарат т.о.получился за 990. Через месяц он сломался, сдали в ремонт, прошло полтора месяца, аппарат вернули, но ремонта не произвели. Два раза писала претензию, телефон не возвращают. Теперь говорят что могут вернуть только 900 рублей или заменить аппарат с доплатой, так как куплен по акции. Правы ли они. или я могу просить заменить телефон на аналогичный.

Купила телефон по акции, через 3 нед. он сломался, сдала в магазин на комиссию, через время позвонили, приехала забирать, а они сказали, что акция закончилась и телефон подорожал, нужно заплатить разницу в стоимости, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон он через месяц стал выбивать ошибку системы сдал в ремонт по гарантии вернули после ремонта работал но чрез 2 месяца та же самая проблема имею права просить о замени товара или возврата денег.

Три месяца назад купила по акции телефон в Мегафон в городе. Но телефон не заряжался с первого дня. А так как мы уехали из города далеко, вернуть покупку не смогли. Телефоном соответственно не пользовались. Через 2 месяца я приехала в город и сдала в ремонт, т.к. сроки возврата уже прошли. Но по гарантии ремонт делать отказываются. Объясняют свою позицию тем, что у телефона по экспертизе сгорела батарея и это не гарантийный случай, т.к я скорее всего его либо уронила, либо передержала на зарядке. Заменить тнлнфон мне не могут, т.к их больше нет. Что мне делать? Имею ли я право на ремонт телефона по гарантии, как добиться этого ремонта, если телефон изначально был неисправен?

Имеют ли они право отказывать мне в ремонте телефона? На диагностике телефон уже пробыл больше месяца! Сколько по срокам они имебт право держать телефон в ремонте?

Купила телефон по акции, через 3 нед. он сломался, сдала в магазин на комиссию, через время позвонили, приехала забирать, а они сказали, что акция закончилась и телефон подорожал, нужно заплатить разницу в стоимости, правомерно ли это? На какую статью ссылаться, если их действия не правомерны? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение