Требую возврат денег за несоответствующие размеру и качеству джеггинсы без утягивающего эффекта

• г. Воронеж

Здравствуйте! Обязан продавец вернуть деньги за джеггинсы, которые не подошли мне по размеру и не соответствуют заявленным качествам - отсутствие утягивающего эффекта?

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обменять данный товар в течении 14 дней, если сохранены упаковка, этикетки, кассовый чек и товарный вид изделия.

Спросить
Пожаловаться

Я не хочу обменивать, а хочу вернуть, потому, что качество товара очень низкое за такую цену и не удовлетворяют своей функции. Нет утягивающего эффекта и есть брак в пошиве. Торчат нитки.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала консультанту AVON джегинсы, но они не подошли по размеру, деньги уже выплатила. Так как заменить мне не смогли на нужный размер, обещали вернуть деньги, которых не вижу уже месяц. Как мне вернуть свои деньги и могу ли я подать в суд?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.

Как вернуть деньги за джеггинсы, купленные в интернет магазине? Товар отвратительного качества! Да и меньше на два размера. Указанного мной.

Приобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?

Я вяжу вручную на заказ. Клиент доволен качеством, но утверждает, что размер шапки не соответствует размеру. Я же уверенна в своём качестве и уверенна, что размер соответствует. Клиент просит вернуть деньги и прислать мне шапку обратно.

Купили смартфон, дома обнаружилось, что в нем недостаточно памяти что бы обновить даже стандартные программы, не говоря уже о загрузке новых. Хотела вернуть за него деньги, но продавец сказал, что нужна проверка качества. Есть смысл отправлять или они скажут, что все параметры соответствуют заявленым?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение