Требую возврат денег за несоответствующие размеру и качеству джеггинсы без утягивающего эффекта
Здравствуйте! Обязан продавец вернуть деньги за джеггинсы, которые не подошли мне по размеру и не соответствуют заявленным качествам - отсутствие утягивающего эффекта?
Я не хочу обменивать, а хочу вернуть, потому, что качество товара очень низкое за такую цену и не удовлетворяют своей функции. Нет утягивающего эффекта и есть брак в пошиве. Торчат нитки.
СпроситьЯ заказала консультанту AVON джегинсы, но они не подошли по размеру, деньги уже выплатила. Так как заменить мне не смогли на нужный размер, обещали вернуть деньги, которых не вижу уже месяц. Как мне вернуть свои деньги и могу ли я подать в суд?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
На основании Закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании «Эльдорадо» в своем регионе).
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине*** товара Вы должны позвонить по телефону 647-02-02 (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга), или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
СпроситьВ какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Как вернуть деньги за джеггинсы, купленные в интернет магазине? Товар отвратительного качества! Да и меньше на два размера. Указанного мной.
Добрый вечер. Вам необходимо заявить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В случае отказа или не получения ответа, обращаться с исковым заявлением в суд. При подаче потребительских исков не требуется платить государственную пошлину.
СпроситьПриобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)
Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?
Я вяжу вручную на заказ. Клиент доволен качеством, но утверждает, что размер шапки не соответствует размеру. Я же уверенна в своём качестве и уверенна, что размер соответствует. Клиент просит вернуть деньги и прислать мне шапку обратно.
Купили смартфон, дома обнаружилось, что в нем недостаточно памяти что бы обновить даже стандартные программы, не говоря уже о загрузке новых. Хотела вернуть за него деньги, но продавец сказал, что нужна проверка качества. Есть смысл отправлять или они скажут, что все параметры соответствуют заявленым?
Это Вы должны решить сами. Проверку качества товара продавец будет обязан провести, если Вы будете предъявлять претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Если память такая и указана в характеристиках, то смысла сдавать на экспертизу нет
Спроситьп. 1 ст. 502 ГК РФ устанавливает, что покупатель может в 14-ти-дневный срок со дня приобретения непродовольственного товара (если, конечно, не был оговорен более длительный срок) обменять его на аналогичный, но другого размера, формы, комплектации, расцветки и т. д. Если в стоимости возвращаемого товара и того, который берется в обмен на него, есть разница, продавец производит перерасчёт.
п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и т. д.
Спросить