Что делать, если планшет нуждается в постоянном ремонте, а деньги не возвращают и не меняют на новый?

• г. Курск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили планшет 3 месяца назад и уже второй раз отдаем на ремонт. Деньги не возвращают на новый не меняют. Как нам быть в этой ситуации? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Присылайте документы юристу.

Юрист пишет претензию.

Послать по почте ценным письмом с описью.

Пару недель и все.

Пишите. Составляю претензию.

Спросить
Маша
07.02.2016, 12:43

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?
Читать ответы (1)
Наталья Леонидовна
16.04.2014, 20:14

Как отсчитать 45 дней ремонта, если планшет сдавался дважды и возвращался в таком же состоянии?

Купили планшет через месяц сдали на ремонт, первый раз 6.03.14 пришел он в таком же состоянии, второй раз сдали 20.03.14.Подскажите пожалуйста с какого дня отсчитывают 45 дней ремонта.? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Александр
10.06.2017, 12:50

Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (4)
Лилия
19.06.2016, 23:10

Проблемы с купленным в кредит телефоном - навязанная страховка и отсутствие возмещения

Купила телефон в кредит навязали страховку. Телефон второй раз уже на ремонте. Новый телефон нн дают деньги не возвращают. Страховку навязали в счет кредита. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Олег
01.04.2014, 14:27

Планшет в ремонте уже месяц - как получить обещанные деньги обратно?

Отдал планшет на ремонт по гарантии. Срок ремонта истек месяц назад. И в течении этого месяца обещают вернуть деньги со дня на день. Ждать не могу, нужны эти деньги, что делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Исаева Алина Андреевна
05.05.2014, 22:02

Проблемы с гарантией - два ремонта планшета за полгода. Возможен ли обмен на новый?

Полгода назад я купила планшет, за это время он сломался уже 2 раза (первый раз через месяц после покупки, второй раз собственно через полгода), оба ремонта были выполнены в рамках гарантийного обслуживания, неполадка одна и та же, документы сохранены. Могу ли я обменять свой планшет на новый аналогичный?
Читать ответы (1)
Азиза
05.02.2014, 19:36

Как вернуть деньги за планшет или обменять его на другую модель без обращения в ремонт?

Купила планшет прошло месяц она сам себя отключился и не включается я хочу вернуть. Не хочу на ремонт отдать. Подскажите можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)