Что делать, если планшет нуждается в постоянном ремонте, а деньги не возвращают и не меняют на новый?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили планшет 3 месяца назад и уже второй раз отдаем на ремонт. Деньги не возвращают на новый не меняют. Как нам быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПрисылайте документы юристу.
Юрист пишет претензию.
Послать по почте ценным письмом с описью.
Пару недель и все.
Пишите. Составляю претензию.
СпроситьКак отсчитать 45 дней ремонта, если планшет сдавался дважды и возвращался в таком же состоянии?
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?
