Проблемы после лечения зуба - Боли, удаление зуба и операция на шее - что делать?
Мужу вылечили зуб поставили пломбу. Через день он начал болеть и ему его вырвали. Ночью начала опухать шея сделали операцию прочистили. Сказали что нужно было сразу выдерать а неличить этому врачу. Могу лт я написать на него заявление и какие документы нужны.
Добрый день Анжелика, во первых вам нужен будет факт обращения к лечащему врачу (если это гос поликлиника то можете взять в регистратуре вашу карту, если же частная то квитанция об оплате)
Далее нужно будет заключение действительно ли от действий врача (установка пломбы) начали проявляться дальнейшие симптомы, и кто сказал что нужно было сразу удалять? (другой врач?)
СпроситьНе совсем понятен вопрос, а именно куда Вы желаете обратиться, с каким заявлением и какую конечную цель преследуете? Обратитесь для развёрнутой консультации к юристу индивидуально.
СпроситьПоставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.
Чеки на руках? Договор?
СпроситьДоговор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет.
СпроситьВылечили ребёнку (12 лет) зуб в платной стоматологии. Через три дня ночью стал болеть. Пошли опять к этому стоматологу, сделали снимок, выяснилось, что надо удалять нерв. Поставили мышьяк. Опять заплатили. Через 4 дня надо идти пломбировать каналы и ставить пломбу. Сказали опять надо будет платить за пломбирование каналов.
Здравствуйте! Можете написать претензию и потребовать вернуть деньги за 1-ю пломбу, потому, что услуга была оказана некачественно.
СпроситьИменно так и работают в подобных стоматологиях. Только что это за платное лечение, если до сих пор используют мышьяк? Современная стоматология давно отказалась от подобных методов лечения и нерв удаляют за один сеанс, без мышьяка... Пишите им Претензию и требуйте возврата средств за первое лечение.
СпроситьУ меня вопрос на счёт стоматологических услуг! В конце января 2017 г. мне вылечили зуб, и в начале марта он снова заболел! Я записался на приём 09.03.17 г. в туже стоматологию, один доктор вскрыл мне зуб, спилил его больше 60 %, и начал чистить каналы, и вдруг говорит что надо удалять! Вызвали другого врача, тот посмотрел и сказал надо лечить зуб. И поставил временную пломбу, и сказал если будет болеть снять её, целый вечер этого дня, ночь, и до обеда следующего были боли и я снял как сказали временную пломбу! Но и даже после этого боль не уходила, я позвонил и вечером 10.03.17 г. меня принял врач который ставил пломбу. И как то странно сразу сказал что щека вспухла и надо удалять зуб. Выдернули его, кое как, и тут началось самое самое интересное! Первый доктор который вскрывал зуб, начал ходить кругами что бы посмотреть его! Ну я как то сразу его убрал к себе, на салфетку и в карман! Вечером дома, промыл его, и увидел что то торчит в конце зуба где корень! Под увеличительным стеклом увидел проволоку, которой они проходили каналы! 11.03.17 г. с утра пришёл в стоматологию, того врача не было, и я сообщил об этом администратору и показал фото зуба, и сказал что бы мне объяснили этот факт, телефон и адрес мой, у них есть, и вот уже столько часов ни каких сдвигов! Скажите какие мои действия, или куда обратиться по этому инциденту! Спасибо.
Для начала попробуйте урегулировать сложившуюся ситуацию с клиникой. Напишите им претензию, опишите все обстоятельства, предъявите требования - компенсация или что-то другое. Если откажут, то обращайтесь в суд. Для суда понадобится проводить экспертизу имеющегося материала на факт установления вины врачей.
СпроситьИстория такова.. Я обратился в Областную стоматологию, для лечения зубов (пульпит). Врач поставил анестезию, за одно посещение удалила невр и сразу же поставила пломбу, сделали рентген. После я пришла домой, анестезия начала отходить и начал болеть зуб, на щеке появился синяк и отек. Утром пришла ко врачу, врач ничего не сделал, сказал: что такое бывает, если будет хуже то нужно будет резать. К вечеру опухоль стала больше, и на след. Утро снова пошла в стоматологию, моего леч. врача не было, отправили в кабинет на осмотр и от туда отправили к хирургу, делать разрез... разрез сделали отек не сходит, появился синят не только на щеке, но и под глазом. Скажите, могу ли я взыскать с врача (стоматолога) бюджетной поликлинике какую-нибудь компенсацию?
Лилия, без наличия экспертного заключения специалиста в той области, в которой подозревается наличие признаков халатности, (по крайней мере мне так кажется) невозможно утверждать, что между результатом — в данном случае, отеком и синяком ребенка, и причиной — прохождением Вами вышеизложенных процедур, есть причинно следственная связь. Кроме того, определение размера ущерба зависит от того, что говорит эксперт на эту тему.
В любом случае для начала я бы вам порекомендовала обратиться с жалобой в прокуратуру и к главному врачу.
Если необходима помощь в составлении жалобы, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьУважаемая Лилия! Рекомендую обратиться в страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы по полису ОМС, для организации и проведения экспертизы качества оказанной Вам медицинской помощи (ЭКМП) для установления (подтверждения) наличие её дефекта и применения к медицинской организации штрафных санкций, соответствующих коду дефекта. При наличии оснований для защиты прав застрахованного лица страховая медицинская организация вправе представлять Ваши интересы в суде по соответствующему иску о возмещении вреда, причиненного Вам медицинской организацией.
Правовые основания см: 1) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 24.10.2010 № 326-ФЗ; 2) Приказ Федерального ФОМС от 1 декабря 2010 г. N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
СпроситьХочу подать в суд на стоматологическую клинику. Пол года назад я готовилась к имплантации одного зуба. В клинике мне сказали, что сначала мне нужно вылечить кариес. Отметила у меня кариесных порядка 10 зубов. 4 зуба вылечили и поставили пломбы. Осенью я увидела рекламу в другой клинике, что установка импланта за пол цены. Я пошла к ним. После осмотра и подтверждения врачей по имплантации, я сказала, что у меня еще кариес не долечен... На что мне ответили, что это не тот кариес, который нужно лечить и с ним вполне можно жить 7 лет, пока уже действительно не начнет болеть зуб.. Все бы ничего, но 10 дней назад у меня начали болеть именно запломбированные два зуба. Я обратилась в клинику, с претензией (устной). Они сделали кучу снимков, из которых почти наугад предположили какой из двух зубов болит. Из-за специфического строения зуба пломба соприкасалась с нервом... Мне сказали, что пломбу я оплачивать не буду, а вот удаление нервов и лечение каналов (в размере 6 тыс рублей) мне оплатить придется. Зуб болел так, а это было 8 марта, что выхода у меня не было, согласилась. Зуб начали лечить в неск этапов.. До сих пор зуб болит... Вчера я обратилась в клинику, где мне делали имплант, попросила консультации врача. На приеме мне подтвердили, что мои зубы не кариесные, что пломбы наложены не правильно, во-втором зубе, который тоже болит, пломба очень близко к нерву. А самое главное-что каналы мне пролечили непрофессионально, и их нужно перелечивать! И лечить так-же второй зуб... В итоге, я не переставая принимаю сильные обезбаливающие уже 11 дней. У меня начал болеть желудок. Потраченных денег порядка 15 тыс на пломбы, 6 тыс на каналы. Теперь еще переделать два зуба - порядка 15 тыс. И желудок, который придется лечить. Могу ли я выиграть дело в суде и получить от клиники компенсацию потраченных средств, доп. лечение и моральный ущерб?
Здравствуйте, Оксана!
Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд, где просите и компенсацию морального вреда.
СпроситьЭто будет сложно сделать. Нужно будет в суде ходатайствовать о проведении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ.
Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 79]
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Спроситьподобные дела сложны в плане доказывания.Если сможете в суде доказать все описанные вами обстоятельства.то выиграете дело
СпроситьВ суд подать можете.Но для начала напишите жалобу в Управление здравоохранения для проведения им служебной проверки. Вполне возможно. что клиника добровольно вернет вам деньги и компенсирует моральный вред
СпроситьОксана, в данном случае Закон на Вашей стороне. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Направляйте претензию об отказе от исполнения договора исполнителю. Так же Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда за пережитые нравственные и физические страдания
СпроситьУважаемая Оксана.
в Вашем случае, если все аспекты дела выглядят именно так как описываете Вы, у Вас есть все шансы вернуть деньги за некачественно оказанные стоматологические услуги. Начинать нужно с подачи письменной претензии в стоматологическую клинику, в которой необходимо изложить всю суть поэтапно. Рекомендую Вам обратиться к юристу чтобы поберечь хотя бы свои нервы, так как дело будет длиться долго.
СпроситьДля начала напишите претензию в клинику.
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ _________
Я, _________________, обратилась в стоматологический центр «____________» за услугами протезирования. Меня принимала доктор ___________ Она предложила пройти лечение именно у них, пообещав мне качественную работу и значительную скидку. ____________ года я заключила со стоматологическим центром договор на оказание стоматологических услуг. Я выполняла все предписания врача, прошла все рекомендуемые процедуры. В начале ________ года мне установили мосты. В общей сложности я заплатила за все услуги _________ рублей. Весь год я неоднократно обращалась в данный центр за корректировкой расшатавшихся мостов.
_____________ года у меня случился острый приступ боли, сопровождающийся отеком и высокой температурой. Я срочно обратилась в клинику, где мне сделали снимок и обнаружили серьезный гнойный воспалительный процесс под левым мостом. В этот же день мне экстренно удалили 3 зуба. Мне был назначен продолжительный курс лечения, я была лишена трудоспособности. Мне пришлось оплатить и эти услуги в размере __________ рублей. В следствии всей этой ситуации у меня обострилась поджелудочная железа (в следствии хронического панкреатита и холецистита)
Согласно п.5 Настоящего договора об оказании стоматологических услуг, ИСПОНИТЕЛЬ несет ответственность за оказанные услуги предусмотренные действующим законодательством.
Заказчик свои обязательства по оплате денежных средств за услуги выполнил надлежащим образом.
Между Продавцом и Покупателем сложились отношения, возникающие из договора купли-продажи, которые регулируются главой 30 ГК РФ.
В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно с п.1, 2 ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
По условиям Договора гарантийный срок на данные услуги не установлен.
Согласно ст.5 ФЗ «О защите прав потребителей» на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий , которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Гарантийный срок на товар исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи. Ничего подобного мною подписано не было.
В связи со сложившейся ситуацией я осталась и без денег и без зубов. Я вынуждена обратиться в другую клинику за качественным лечением. В другой клинике данная услуга стоит _________ рублей.
Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.
Следовательно, Продавцом надлежащим образом существенно нарушены требования к качеству переданного Покупателю товара.
Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких – условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.5,18,19 Закона «О защите прав потребителей», ст.309,314, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ
ТРЕБУЮ:
1.Расторгнуть договор оказания стомотологических услуг, заключенный между ООО «___________» и мной, __________________.
2.Возвратить уплаченную сумму в размере ___________ рублей.
3. Оплатить расходы по исправлению данной ситуации в размере ____________ рублей
4. Возместить юридические расходы в размере ______ рублей.
В случае неперечисления денежных средств в течении 7 дней с момента получения данной претензии в адрес ООО «_________», жалобы будут направлены в Роспотребнадзор г.________, и исковое заявление в суд.
Приложение:
1.Копия Договора оказания стоматологических услуг.
2.Копии квитанций
«___»_____________ года _______________
СпроситьРебенку вылечили зуб передний платно, вскоре он начал болеоть от холодного и горячего, после отёк наступил. Потом нам разрезали десну, вставили резинку, оноа выпала затес второй раз разрезали, на утро щека опухла и глаз, дежурный врач посмотрел и напрвил нас в другую больницу, у нас не было снимка зуба а должен быть сказал дежурн. Врач, там нам вскрыли этот зуб оказалось там внури был гнилой канал, вот так вылечил врач платно, могу ли я требовать чтобы врач вылечили зуб бесплатно ведь это по её вине.
Вы вправе требовать, в т.ч. возмещения вреда здоровью ст 1064 и убытков ст ст 15, 151 ГК РФ (моральный вред в том числе оцените сами) Удачи.
СпроситьЗаписалась в частную стоматологию чтоб вылечить зуб. Врач который лечил мне зуб неудачно залечил зуб так как поставил пломбу, неделю зуб болел под пломбой (об этом говорилось врачу), через месяц выскочил флюз обратно к нему обратилась он выдавил этот флюз назначил пропить неделю антибиотики, пришла обратно они высверлили здоровый зуб поставили пломбу, лечили здоровый зуб, а с тем зубом который до сих пор боль под пломбой так и не вылечили и оплату уже за него взяли. Я пошла в другую клинику платную там сделали аринген на тот зуб который болит под пломбой и сказали что не доконца прочистили каналы зуба, идёт большое воспаление по всей нижней части челюсти и нарастает киста, заново надо вскрывать зуб и доделывать, буду лечить в другой клинике а что делать с этим врачом, вот это вопрос? Подскажите.
Здравствуйте.
Можно обратиться с письменной претензией о возврате денег за некачественную услугу, возмещении убытков, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНачала лечение зуба в стоматол. Клинике. Поставили диагноз, после снимка, глубокий кариес. Подписала документ, что сумма лечения не будет превышать 3500 рубл. На след. День зуб начал болеть. В день назначенного повторного приёма, через неделю, узнав что беспокоит боль, сделали снимок и оказалось, что диагноз пародонтит. Лечение озвучили более 10000 или удаление. Могу я вернуть деньги за первый прием 1500 рублей?
У меня такая же ситуация. Пролетела зуб ребёнку. Каналы не чистили. Просто поставили пломбы. Через пару дней зуб начал болеть. Пошли исправлять. В стоматологии поднялись цены в два раза. Нам вылечили зуб. Почистили каналы. И взяли деньги за вычетом стоимости пломбы по старой цене. Правильно ли поступил стоматолог?
То есть с вас 2 раза взяли деньги за лечение 1 зуба?
Нужно смотреть соглашение на оказание мед. Услуг.
СпроситьОбратившись в частную стоматологическую клинику с острой зубной болью, мне вылечили зуб, через два дня он с ново на чел болеть, пришло еще раз обратиться в эту клинику с той же проблемой, после чего мне удалили эту пломбу, и как оказалось врач залечил зубы без чистки каналов, он с ново начал лечить этот зуб, должна ли я еще раз платить за пломбу?
Виктория Евгеньевна, нет, на данную работу должна быть установлена гарантия, обратитесь к руководству клиники, если откажут - в Роспотребнадзор.
Спросить