Проблема с отсутствием подписанных документов и жалобой на качество товара - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В сторону ИП поступил заказ на отгрузку товара тоже от ИП.

Выставили счет на оплату. Договор не составляли. Счет оплатили. Отгрузку произвели. Товар отправили в другой город транспортной компанией. Сторона-покупатель груз получила.

Мы несколько раз просили прислать подписанные документы (торг-12) о получении груза. Нам так и не прислали. Гарантия на наш товар-14 дней. С момента получения груза получателем прошло более 14 дней и в наш адрес поступила жалоба на качество товара. Просим подсказать, как быть в такой ситуации. Прошел почти месяц и нам абсолютно не известно, что делали с нашим товаром. Может он уже был в употреблении и его сломали. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с жалобой ст.4 ЗОПП. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Так таковой жалобы еще нет. Просто в переписке сообщили, что обнаружен брак одной из 100 позиций. Причем брак не заводской, который легко мог образоваться в связи с неаккуратным обращением с товаром.

Никаких действий не предпринимаем пока.

Спросить
Пожаловаться

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!

Мы поставщик. Есть покупатель. Заключен договор и выслан скан с синей печатью нам на электронную почту. Первая поставка товара отправлена. Просрочка оплаты уже хорошая, согласна договора.

Вопрос. Мы можем подать на покупателя в суд, имея лишь скан договора?

На суде готовы так же предоставить емайловскую переписку с покупателем. Факт подтверждающий отгрузку и получение груза покупателем тоже есть (документы из Транспортной компании, что груз сдан+ официальный документ из транспортной что товар получен)

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?

Ситуация такова: отправили груз Транспортной компанией, при получении груза целостность упаковки нарушена не была. Накладная на получение груза подписана. По факту вскрытия коробок обнаружилась отсутствие части груза. Наши действи?

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, опишу ситуацию вкратце, произвел покупку в интернет магазине, заказ был отправлен транспортной компанией, так вышло, что товар они потеряли и найти не смогли, отправил им претензию о возмещении денег за груз, + прикрепил документы об оплате, документы об отправке груза. Компания обещала разобраться, дело затянулось и до настоящего момента они не принимают никаких действий относительно моего заявления.

Прошу проконсультировать в такой ситуации. Наша компания, являясь поставщиком промышленного оборудования, получила электронный запрос от потенциального клиента на предоставление информации о цене и сроках поставки определенного товара. Обратным письмом покупателю было направлено коммерческое предложение (в формате.pdf) с указанием цены, а также срока поставки под заказ, равного 7-10 рабочих дней. После чего покупатель направил следующее письмо с просьбой предоставить скидку, выставить счет на оплату, и оформить договор поставки. Что и было сделано с нашей стороны, при этом в договоре срок был указан с запасом и составил 15 раб. дней. Покупатель не направил подписанный со своей стороны договор и в обозначенные на счете сроки оплаты (5 рабочих дней) оплату товара не произвел. Спустя еще 5 раб. дней Покупатель произвел 100% оплату за товар по данному счету и потребовал немедленной отгрузки товара. В ответ мы сообщили, что товар заказан и ожидается в указанные в договоре сроки, в случае досрочного прибытия товара, покупатель будет оповещен. Спустя 5 раб. дней с даты поступления оплаты, товар был готов к передаче покупателю, о чем ему было передано официальное уведомление. Однако в настоящее время Покупатель отказывается от получения товара, в претензионном порядке требует возврата уплаченных денежных средств, обосновывая свое поведение тем, что товара не оказалось в наличии, а договор поставки стороной Покупателя подписан не был, следовательно на указанные в нем сроки Продавец ссылаться не вправе. При этом нет никаких претензий к качеству, количеству или комплектности товара, что естественно, ведь покупателем товар не получен.

Правомерны ли действия Покупателя в данном случае?

В счете на оплату нет ссылок на срок поставки товара или на номер договора, однако там указан срок действия счета, а также строчка о том, что В случае отказа от оплаченного товара, деньги возвращаются после реализации данного товара третьим лицам. Можно ли в суде ссылаться на направленные Покупателю до момента оплаты документы, информирующие его о сроках - коммерческое предложение и договор?

Спасибо!

С уважением,

Наталья.

Есть договор, по которому одна сторона передает другой груз. Покупатель, является стороной, на которую возлагается бремя перевозки груза. Товар утерян перевозчиком. По условиям договора, право собственности возникает с момента передачи груза перевозчику. Оплата товара, после получения, в течение 10 дней. Как нам быть (покупателю?) Ведь товар не получен, хоть и отправлен. Право собствености вроде бы на нас, хотя товара нет. Хотим подать в суд, но боимся, что ввиду того, что мы не оплатили товар, суд посчитает, что убытки мы не понесли, хотя нам в любом случае придеться его оплачивать, просто контрагент попался терпеливый и ждет. Как нам быть и какие наши шансы в суде? Из документов, подтверждающих передачу товара есть только ТТН и весовая карта, подписанная водителем, ну и соответственно все договоры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение