Купила вчера новый телефон, оказалось что у него не работает динамик. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?
Купила вчера новый телефон, оказалось что у него не работает динамик. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
ДА, Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег за некачественный товар в соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПродавец сказал, что по закону они обязаны сначала отправить телефон на проверку, а потом они решат отдать ли мне деньги или обменять на другой телефон.
СпроситьПо закону у продавца имеется 10 дней на рассмотрение претензии.
Укажите продавцу на статью 22 Закона "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Петрозаводск - онлайн услуги юристов
Возможность возврата денег за телефон с дефектным динамиком и стекло - информация о возврате
Купили телефон пришли домой оказалось не работает нижний динамик! Могу ли вернуть телефон с возвратом денег!
