Приобрела мобильный телефон 24.12.17 месяц назад не успела активировать страховку в течение 30 дней что делать?
Здравствуйте приобрела мобильный телефон 24.12.17 месяц назад не успела активировать страховку в течение 30 дней что делать?
Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..
Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..
Мне объяснили, что это исправимо, и обмен не возможен.. ( (забрали на ремонт.. возможно ли после ремонта отказаться от этого телефона? Или уже поздно? Спс..
СпроситьГод назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Купил мобильный телефон 6 дней назад, он мне не понравился по качеству, но я уже успел сделать чарапины на телефоне. Могу ли я вернуть товар назад в магазин?
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
Спросить5 дней назад приобрела мобильный телефон, сейчас поняла что он меня не устраивает, могу ли я вернуть деньги сдав телефон, если нет дефектов?
Для начала надо выяснить - сенсорный телефон или нет. Сенсорные являются технически сложным товаром, а обычные сотовые телефоны не относятся к технически сложным товарам. К тому же есть письмо Роспотребнадзора "Об обмене сотовых телефонов", согласно которому сотовые телефоны можно обменять, руководствуясь ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Если телефон сенсорный, то увы - тогда ст. 25 не применяется.
СпроситьЯ приобрела телефон 9 дней назад, он стал совсем немного глючить, я хочу его вернуть и получить полную его стоимость. Также я сделала на него страховку в том же магазине стоимостью 999 р. Могу ли я рассчитывать на возвращение полной стоимости за мобильный телефон и за страховку подскажите пожалуйста?
На данном этапе и в ситуации как вы описали , оснований для расторжения договора купли-продажи не имеется. Необходимо доказать, что телефон постоянно "Глючит", и является ли это неустрнимым недостатком товара. Это сложный и трудный путь.
прочтите внизу и попробуйте пойти по этому пути, мол вам не нравится в этом телефоне цвет, звучание и т.д.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьПопал в ДТП. Я не виновник. Авто приобрел несколько дней назад по ДКП. Страховку сделать не успел. Каковы мои действия далее? У виновника на руках онлайн страховка.
Здравствуйте! Даже если у вас нет страховки, а у виновника страховка онлайн, запишите данные страховки виновника, получайте справку о ДТП и обращайтесь в его страховую для получения выплаты, если действительно установлено, что виновник не вы а он. Ну и ни о каком европротоколе речи быть не может.
СпроситьОтвет отключен модератором
Вопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?
Добрый день!
Да можете отказаться. Для этого Вам необходимо написать письменное заявлением об отказе от страховки. Страховка — это дополнительный заработок специалиста, оформившего кредит (рассрочку), поэтому эту услугу активно навязывают клиенту.
П.2 ст.16 ФЗ ОЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
С уважением, Александр!
СпроситьОбманутые покупатели - МТС и ВТБ не выполняют свои обещания, отказываясь вернуть деньги за страховку
Приобрели планшетный компьютер в магазине МТС. Сотрудник по рекомендовал страховой продукт от ВТБ, сообщив что от страховки можно отказаться в течение 14 дней (деньги за страховку вернет банк). При обращении банк отказался возвращать хотя мы не активировали полис. Что делать страховка от ВТБ не нужна.
Здравствуйте! На основании письменного отказа в расторжении договора обращаться в суд.
СпроситьСтраховой полис приобрели 12 февраля, а 21 февраля обратились в ВТБ по телефону ( в банке сообщили они возвращать деньги не будут). Хотя по закону защ.потреб. можно расторгнуть договор
Спроситьда, возможно, если докажете что услуга была навязана, обращайтесь в суд, ссылайтесь на ст. 16 ЗоЗПП
СпроситьУВас должно быть письменное заявление на расторжение договора.И отказ от банка не устный,а письменный.
Спросить