Могу ли я рассчитывать на полный возврат стоимости мобильного телефона и страховки?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела телефон 9 дней назад, он стал совсем немного глючить, я хочу его вернуть и получить полную его стоимость. Также я сделала на него страховку в том же магазине стоимостью 999 р. Могу ли я рассчитывать на возвращение полной стоимости за мобильный телефон и за страховку подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (1):

На данном этапе и в ситуации как вы описали , оснований для расторжения договора купли-продажи не имеется. Необходимо доказать, что телефон постоянно "Глючит", и является ли это неустрнимым недостатком товара. Это сложный и трудный путь.

прочтите внизу и попробуйте пойти по этому пути, мол вам не нравится в этом телефоне цвет, звучание и т.д.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО

ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.

В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.

По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?

Скажите пожалуйста как рассчитать неустойку? Подаю в суд на возврат денежных средств за некачественный телефон. И из чего рассчитывать, если в чеке указана стоимость телефона и стоимость страховки. От общей стоимости или только стоимости телефона?

Мой знакомый попросил на время мой мобильный телефон. Через несколько дней он заявил, что телефон потерял, готов вернуть мне стоимость с учетом износа. Но теперь мне придется покупать новый телефон. Могу ли взыскать с него кроме стоимости потерянного телефона еще и стоимость нового телефона, ведь это прямые мои убытки? Можно ли взыскать моральный вред?

Такой вопрос: при покупке телефона в магазине была навязана услуга страхования. Стоимость страховки включили в общую стоимость кредита за телефон. Можно ли расторгнуть договор страхования и сделать перерасчет по кредиту без стоимости страховки, а так же вернуть ее стоимость?

Сдал телефон по страховке в ремонт, срок 90 дней истек но телефон так и не был отправлен в ремонт, могу ли я расчитывать на выплату неустойки за дни сверх срока 90 дней? И при компенсации стоимости телефона будет ли учитываться стоимость страховки?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Разбит телефон, при покупке в м-видел оформлена страховка, но когда я обратилась в магазин сообщили что для ремонта необходимо оплачивать 25 процентов от стоимости ремонта. Хотела бы уточнить информацию, тк при покупке сообщалось, что вернут полную стоимость телефона.

Здравствуйте! Я здала телефон в ремонт с разбитым дисплеем (ребёнок разбил) по комплексной страэовке ВТБ банка! Через 8 дней заканчивается срок за то время, которое они должны сделать! Продавец салона маг. Связной мне сказала, что страховка не может покрыть стоимость ремонта моего телефона и скорее всего мне вернут деньги за него, ту стоимость по которой покупала я телефон! А в ВТБ мне сказали что если признают его полностью сломанным то вернут 90%стоимости с какими то ещё вычитами, а если признают телефон не полностью сломанным то вернут только 30% от стоимости телефона! Что я могу сделать чтоб они отдали мне либо полностью денежные средства, либо отремонтированный телефон?

Приобрела мобильный телефон 28 дней назад, стал глючить и вчера совсем выключился и стал греться. Обратилась в салон просьбой возврата денег, в моей просьбе было отказано ссылаясь на то, что мобильный телефон относится к технически-сложному устройству и настаивают на экспертизе. Я написала претензию в салон, сколько ждать ответа и что делать? Я хотела бы вернуть деньги за телефон и не ремонтировать его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение