Возвращение смарт-часов - возможно ли получить полную сумму при неверной консультации?

• г. Оренбург

Если преобретали Смарт часы в магазине консультант дал неверное представление о часах, некоторые функции не работают а он говорил что будут работать. Могу ли я полностью вернуть сумму за часы.

Ответы на вопрос (2):

Если функции в часах предусмотрены, но не работают, то вернуть стоимость часов можно, при условии, что не пропущен срок обращения, когда была оформлена покупка?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной или недостоверной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку смарт-Часы. Продавец заверил, что есть функция JPS. Дома оказалось, что такой функции на часах нет. Можно ли их вернуть.

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?

Хотел бы сдать смарт часы honor gs pro в магазин днс, с телефоном ios нету функций некоторых которые нужны, магазин отказывается их принимать, возможно ли как то сдать?

Купила смарт часы ребёнку, консультанту сказала что буду использовать свою сим карту, на что мне ответили ок, главное сказать зарядить часы и установить сим, и все раб. Все было сделано. Но часы не видят сим. Приехав в магазин объясняю ситуацию, на что мне ответ данные часы работают с определёнными сим картами. Прошу вернуть деньги, говорят товар исправен, нет. Как вернуть деньги.

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функция интернета там не работает. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функция не будет работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать?

Приобрел смарт-часы на сайте Валберис в подарок жене. На часах не работают функции. Пришёл в цент выдачи спустя 2 дня после получения товара, составили заявку на возврат средств. Мне пришел отказ т.к. товар является технически сложным. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение