Купленный телефон без чека перед новым годом не заряжается - есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Пермь

Перед нов годом купила телефон в б/у отделе, без чека. В день покупки тел работал. Больше его не включала. Положила под ёлку, ребёнок обрадовался, но зарядить тел не смогли, зарядка идёт,но не заряжается. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чек нужет обязательно. Закон позволяет вернуть неисправный товар без чека, но в этом случае нужны свидетели, которые подтвердят факт приобретения вами товара именно в этом магазине. Без свидетелей продавец вас может назвать мошенниками, пытающимися заработать денег принося вам вещи, найденных на помойке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)
Гость_6755046
05.05.2018, 22:10

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или заменить его в соответствии с законом?

Здравствуйте. Я купила телефон, было 40%заряда батареи. Телефон работал. А когда разрядился экран больше показывать перестал. Пробовала ставить на зарядку, контакт идет. Телефон не работает. Прошло 2 часа с момента покупки. Как мне поступить. И вернут ли мне деньги или поменяют на новый в течении двух недель по закону.
Читать ответы (2)
Надежда
31.07.2019, 00:00

Продан мобильный телефон без зарядки - покупатель жалуется на проблемы с зарядкой. Как правильно решить ситуацию?

Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка). Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
02.07.2013, 22:40

Возможность возврата или обмена неисправной зарядки для телефона без чека на следующий день после покупки

Купил неисправную зарядку для телефона, чек не взял, в обмене на другую отказали, сославшись на отсутствие чека. Можно ли вернуть или обменять неисправное зарядное устройство для моб телефона без чека на следующий день после покупки.
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2015, 23:37

Проблемы с зарядкой iPad Air - возможно ли предъявить претензии продавцу без кассового чека?

У дочки на iPad Air полетел провод зарядки. Неделю назад купили в салоне МТС новый провод (не оригинальный). При покупке проверили - провод рабочий, зарядка идёт. После оплаты товара чек не дали. Сегодня обнаружили проблему - iPad опять не заряжается. Попытался подключить iPad к ноутбуку - ноутбук ругается и сообщает, что USB провод работает некорректно. Могу-ли я предъявить претензии продавцу без наличия кассового чека?
Читать ответы (1)
Марианна
29.04.2015, 18:29

Вопрос по гарантии и возврату аккумулятора НТС, купленного в магазине Диксис

24 апреля куплен аккумулятор для телефона НТС в магазине Диксис. Удалось произвести нормальную зарядку только 2 раза. При замене батареи зарядка идет, а новая купленная не заряжается. Гарантия 6 мес. как сказали в магазине. Чек имеется. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги. Стоимость 1290 рублей.
Читать ответы (2)
Мария
04.04.2018, 12:51

Возможно ли вернуть неисправное зарядное устройство без чека и упаковки?

Купила 2 месяца назад зарядное устройство для тлф. Перестало работать. Сигнал о зарядке идёт, но аккумулятор не заряжается. Чек и упаковку выбросила, есть смс о покупке в телефоне. Можно ли вернуть зарядное устройство при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Аня
24.11.2015, 16:44

Возможен ли возврат или обмен зарядки для iPhone без упаковки, если имеется чек и прошло 11 дней?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?
Читать ответы (1)