Возврат товара - мягкая упаковка и права потребителя
Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю.
С уважением, Ирина.
Доброго времени. В ст. 26 закона о защите прав потребителей не говорится ни слова о том, что должна быть сохранена упаковка товара! Вас продавец водит за нос. Направьте ему письменную претензию со ссылкой на данную статью. А есть еще ст. 26.1, которая позволяет потребителю вернуть товар без объяснения причин не позднее 7 дней после его получения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?
Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?
Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении
