Хотелось бы заручиться юридической поддержкой, чтобы действовать в правильном направлении!

• г. Ставрополь

Хотелось бы заручиться юридической поддержкой, чтобы действовать в правильном направлении! Произошла следующая ситуация. Мне необходимо было совершить междугороднюю поездку, приобретя билет на я узнала, что мое место в данном билете 9, но это место было занято девушкой (было еще одно свободное место, но для этого нужно было ехать спиной, что для моего здоровья очень сложно), по моей просьбе девушка в грубой форме и нецензурной бранью отказала мне, после чего я обратилась к водителю, в чем он мне тоже отказал и сказал, чтоб если меня не устраивает место, то которое есть в наличие свободное, то мне надо сдать билет и остаться на автостанции, потому что он меня никуда не повезет. После чего я обратилась к контролеру данной автостанции, на что она начала придумывать историю о том, что номер места это вовсе не номер места посадки, а номер позиции в накладной, т.е. это показывает какая я по счету купила билет. После чего я еще выслушала кучу угроз в свой адрес от водителя, а также он объявил мне, что я больше никогда не смогу ездить по данному маршруту. Хотелось бы разобраться в данном вопросе! А также выставить жалобу, о том что в данном транспорте нет ремней безопасности, а также после проверки билетов в салон заносятся от 2 до 4 стульев, на которых располагают нелегальных пассажиров, и состоят в какой-то договоренности с контроллерами.

Ответы на вопрос (1):

Пренебрегите

Спросить
Пожаловаться

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Сегодня со мной произошла следующая ситуация, я ехала в маршрутке в г.Мытищи московской области, заходя оплатила водителю проезд, через пару остановок вошли люди в форме и попросили предъявить билет, билет водитель мне не давал, далее эти товарищи попросили предъявить паспорт, я отдала, на меня составили протокол об административном правонарушении, не смотря на мои споры о том, что водитель просто не дал мне билет, на водителя тоже был составлен акт, он аргументировал ситуацию тем, что билеты лежат около него и надо было брать, протокол я не подписала, обещали отправить квитанцию по почте, прописана я в раменском районе. Куда я могу обратиться в данной ситуации, если у меня на руках ничего нет и куда территориально необходимо обращаться, в Мытищи или по месту моей прописки для обжалования данного протокола, какие документы мне для этого необходимы. Я крайне редко езжу на маршрутках и просто не знала о необходимости требовать у водителя билетик. В данный момент не работаю и лишней 1000 рублей просто нет. Заранее спасибо за помощь.

Ситуация следующая. По достижению 20 лет сдала паспорт на обмен, выдали временное удостоверение личности (ФИО, адрес, но без серии и номера паспорта соответственно). Возникла срочная необходимость купить железнодорожный билет в другой город, пока они еще есть в продаже, не дожидаясь получения нового паспорта. На кассе сказали, что билет продать они мне могут, но, якобы, по уже новому полученному паспорту я не смогу произвести посадку на поезд. Так ли это? Сказали, что для посадки необходимо, чтобы документ, на который производилась покупка билета, совпадал с документом при посадке. Но ждать получения нового паспорта - означает остаться без билета. Что мне можно сделать в данном случае?

Буду признательна за помощь.

Правильно ли я понимаю, что пассажир маршрутного такси имеет право занять переднее место, в случае, если оно свободно, даже если водителю это не нравится? Где именно есть положение в законах, правах потребителей и тд, где это прописано?) иногда водилы отказывают в этом, мотивируя это тем, что "это рабочая зона водителя"

Дополнен 16 часов назад возможно это не регулируется ни правами потребителей, ни законами. Тогда водитель прав отказав в том, чтобы пассажир сел спереди?

Я считаю, что на основании публичного договора, при том условии, что билеты не выдаются и определенные места за пассажирами не закреплены, могу занять любое свободное место, даже если водителю это не нравится.

Моя мама ехала в автобусе по маршруту межгород. Заняла место согласно купленному билету, но из под сиденья находившегося напротив, прямо в лицо дул горячий воздух обогревателя. Мама пересела на свободное место, на что водитель автобуса неоднократно в грубой форме потребовал сесть обратно. Хотя знал о причине смены места. После этого другие пассажиры пересаживались со своих мест на свободные и он им ни чего не говорил. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Просто неприятно.

Ситуация следующая: я забронировал поездку с использованием сервиса Блаблакар, обговорил с водителем все детали поездки. Стоимость поездки в сервисе составляла 240 рублей, однако в комментариях от водителя было указано, что поездка стоит 300 рублей.

За несколько километров до конечного пункта я сообщил о том, что у меня есть только 1000 рублей одной купюрой, на что водитель выразил своё недовольство, поскольку его не предупредили о том, что надо будет дать мне сдачу.

В свою очередь я тоже выразил своё недовольство о том, что если у водителя нет размена, то об этом тоже нужно предупреждать заранее.

Я попросил закончить поездку без нервов и разборок во время поездки, поскольку это небезопасно и нельзя отвлекать водителя.

На что водитель в свою очередь резко остановил машину и сказал мне "Выходи" в приказном тоне. Я на эмоциях высказал в его адрес слово "Олень" и вышел из машины.

Водитель открыл мне машину, отдаёт мне мою сумку и бьёт меня по голове. На что я, находясь в шоковом состоянии от поведения водителя, стал высказываться в отношении водителя в нецензурной форме.

Вопрос следующий - стоит ли обращаться по факту причинения мне физического вреда в правоохранительные органы? Может ли водитель привлечь меня к ответственности за выражение в его сторону в нецензурной форме?

У меня сегодня произошла такая ситуация

Мне нужно было ехать с ребёнком в больницу в срочном порядке по записи в другой город (Челябинск).

Так вот приезжаю я на вокзал, час стояла с 10 месячным ребнком в очереди, купила билет взрослый, подходит время автобуса, посадка и мне девушка которая проверяет билеты говорит, где билет на ребёнка, я говорю ей 10 месяцев она инвалид, я не знала что нужно билет на неё покупать, на что мне ответили иди покупай детский билет, я побежала покупать билет, а в кассе говорят мест больше нет, я умоляла продать билет, ведь ребёнку место не нужно она на руках, нет на отрез отказали, сказали возвращайте билеты

В автобус нас так и не пустили, билеты я ждала, хорошо что ещё деньги вернули!

Я опаздала из за них в больницу и мне пришлось искать срочно машину, за которую извините нужно платить 2000!

Для меня это большие деньги, так как я мать одиночка и сирота!

Пожалуйста помогите, куда мне обратится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение