Проблемы с отключением - Как вернуть деньги или заменить сотовый телефон в рассрочку?

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон. Мне сказали по истечении 20 дней либо вернут деньги или телефон. Сегодня 24 день. Ни звонка. Пока сама не дозвонилась, Сказали что телефон в сервисном центре. Ответ что он исправен. Даже продавец видел, что брак на лицо! Как мне быть? Возможно сделать возврат сотового телефона? И как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если за 45 дней не отремонтируют, то можете обращаться в суд;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дне
й.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ФЗ о Защите прав потребителей ст. 10 претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дн. Продавец нарушил сроки рассмотрения можете подать заявление в суд.

Спросить