Нужно ли вернуть деньги покупателю, который не принял заказ и требует компенсацию за полгода ожидания?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Мы магазин. Покупатель внёс предоплату ещё в августе и только сейчас с ним удалось вновь связаться. Заказ не привезён, т.к. нужно было уточнить детали по заказу. Покупатель же в настоящий момент требует вернуть деньги, неустойку за "полгода" и моральный ущерб. Как быть? Писем ему не писали, только звонили по телефону в договоре.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Нужно ознакомится с заключенным договором. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Здравствуйте, вы должны были исполнять условия договора. Был такой? Деньги в любом случае возвращайте, касательно процентов и морального вреда надо разбираться очно, все зависит от того кто кому чего написал и как вообще это все было оформлено.

Рекомендую обратиться на очную консультацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7