В магазине Apple в Саратове продан неофициальный телефон Xiaomi Mi6 - какие права у покупателя?
Здравстуйте, купил в магазине Apple саратов в рассрочку телефон модели xiaomi mi6, стоимость 30000 р, после проверки оригинальности через официальный сайт производителья оказалось что "неофициальная поставка",тоесть магазин продал мне "серый" телефон с китая, возможнно с алиэкспресс, сделав соответствующую наценку за импорт, однако официальным диллером данной компании в РФ магазин не является, а сам телефон не зарегистрирован в РФ.
С тем же успехом я бы мог сам купить данный аппарат, заказав с того же Алиэкспресса, только в куда более премиальной комплектации и по значительно более низкой цене, купил в магазине рассчитывая именно на то,что аппарат на территории страны будет зарегистрирован официально, а поддержка будет осуществляться официальными сервисными центрами компании производителя.
Очень неприятная ситуация, я переплатил просто так, скажите, могу ли я что-либо требовать, например возмещения разницы в цене с магазинами китая, или обмены товара на сертифицированный и официально зарегистрированный на территории РФ?Какими правами я обладаю в данной ситуации.
Примечание: Дистрибутор Xiaomi в России «Смарт оранж» стал представителем правообладателя бренда – Beijing Xiaomi Technology Co., Ltd. Это следует из документов Федеральной таможенной службы от 15 марта 2017 г.
Статус правообладателя бренда поможет «Смарт оранжу» в борьбе с контрафактом и параллельным импортом, рассказывает партнер Xiaomi. А человек, близкий к руководству одной из крупных розничных сетей, поясняет: любая поставка теперь должна быть согласована с ними. Если таможня зафиксирует поставку от неофициального дистрибутора, то «Смарт оранж» будет иметь право обратиться в суд, а также задержать партию на таможне и добиться ее реэкспорта. RDC Group Limited в лице торгового и маркетингового подразделения «Смарт оранжа» подтвердила статус представителя правообладателя бренда Xiaomi.
В данном случае Вы вправе требовать: Расторгнуть договор с возвратом денег, уменьшения цены, так как продавец не проинформировал Вас о продаже телефона, ввезенного в Россию неофициально и не имеющего гарантийного срока эксплуатации. Основание - ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Претензия должна быть заявлена письменно продавцу и удовлетворена в течение 10 дней. При отказе продавца удовлетворить претензию спор подлежит рассмотрению в судебном порядке со взысканием с продавца суммы долга, неустойки и штрафа.
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация