Как вернуть деньги за телефон при проблемах с программой и отказом от магазина?
Купили телефон он зависает и т.д пошли сдавать нас не принимают по причине не работающей программе сказали обратиться 8 числа... обратились в ответ услышали все тоже самое. Как можно сдать и вернуть потраченные средства?
Претензию о выявленных недостатках покупатель вправе предъявить в течение двух лет со дня покупки. Программа не является причиной для отказа в приеме претензии, достатчно продавцу поставить собственноручно дату принятия и свою подпись. Предъявите претензию в двух экземплярах - один продавцу, второй себе с отметкой о принятии. Снова откажут из-за программы или по другой прчине, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на магазин (организация или ИП) об отказе принимать претензию по качетсву товара, а также вправе самостоятельно выполнить экспертизу качества товара за свой счет и в случае заключения о производственном браке снова предъявить претензию. Откажут снова - взыскивайте в судебном порядке стоимость товара, убытки, штраф, неучтойку, компенсацию моралного вреда. Ст.18,19,23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить