Как вернуть деньги за телефон при проблемах с программой и отказом от магазина?

• г. Миасс

Купили телефон он зависает и т.д пошли сдавать нас не принимают по причине не работающей программе сказали обратиться 8 числа... обратились в ответ услышали все тоже самое. Как можно сдать и вернуть потраченные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию о выявленных недостатках покупатель вправе предъявить в течение двух лет со дня покупки. Программа не является причиной для отказа в приеме претензии, достатчно продавцу поставить собственноручно дату принятия и свою подпись. Предъявите претензию в двух экземплярах - один продавцу, второй себе с отметкой о принятии. Снова откажут из-за программы или по другой прчине, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на магазин (организация или ИП) об отказе принимать претензию по качетсву товара, а также вправе самостоятельно выполнить экспертизу качества товара за свой счет и в случае заключения о производственном браке снова предъявить претензию. Откажут снова - взыскивайте в судебном порядке стоимость товара, убытки, штраф, неучтойку, компенсацию моралного вреда. Ст.18,19,23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Александр
30.12.2015, 11:53

Неисправный телефон - как вернуть потраченные на него средства?

Я купила телефон, через полгода он сломался, сдала на ремонт в тот же магазин, вернули сделанный, но проработал он 2 дня и сломался опять по той же самой причине, сдала опять его в магазин, забрали на дополнительную проверку качества, пришёл ответ, что неправильно мной эксплуатировался телефон. Я относилась к телефону очень бережно, никаких механических повреждений. Как вернуть мне потраченные на него средства, ведь сумма не маленькая 9990 рублей.
Читать ответы (1)
Вениамин
14.04.2016, 06:26

Возможно ли вернуть деньги за телефон с дефектом - постоянный нагрев батареи и зависание аппарата?

Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.
Читать ответы (3)
Елена
24.04.2016, 11:32

Как вернуть или обменять неисправный телефон, приобретенный в магазине Связной?

Купила телефон в Связном, не прошло 15 дней, телефон стал зависать, не открывается почта, зависают все программы. Подскажите пожалуйста, как я могу обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2016, 12:55

Проблемы с качеством нового телефона - отказ от экспертизы и отрицание проблемы продавцом

Купили телефон 15 декабря, но качество телефона не устроила, батарея не держится, приложения зависают, выход в интернет толком не работает с сим карты и тд... Пошли в магазин где куплен телефон (17 декабря) продавец молодой человек сказал не видит ничего из этого что перечисляемого... сказал попользоваться выходные этим телефоном и если будет опять тоже самое, тогда приносить им на экспертизу... попользовались опять все тоже самое, приносим в салон отправить на экспертизу. Итог телефон не хотят брать на экспертизу у них он хорошо работает... что делать в такой ситуации, хоть телефон не очень дорогой покупали в подарок.
Читать ответы (3)
Алена
30.07.2015, 16:33

Проблема с телефоном - невозможно слышать собеседника

Купили телефон 09 07 2015 пришли домой мне позвонили на него окозалась что все звонящие мне меня не слышут на следующий день принисли телефон обратно, сказали сдовать на экспертису фирмы телефона, мы написали причину не работает динамик, и написали заявление о возврате денег, сегодня нам сказали что причина не в динамике а в микрафоне, мы указали неправильно причину и по этому деньги нам не вернут а могут только починить телефон,
Читать ответы (3)
Нат
12.03.2020, 23:00

Проблема возврата денег за бракованный телефон в МТС - что делать?

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет. Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.08.2017, 16:08

Запрос на возврат денег после покупки неисправного телефона

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.
Читать ответы (3)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
09.02.2016, 23:59

Возврат денежных средств за покупку мобильного телефона возможен в течение 14 дней при условии его надлежащего качества

Можно ли вернуть денежные средства потраченные на покупку мобильного телефона в течение 14 дней. Мобильный телефон надлежащего качества.
Читать ответы (1)