Хочу с Юристом связаться по телефону.

• г. Челябинск

Хочу с Юристом связаться по телефону.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к любому из юристов этого сайта посредством личных сообщений, либо позвонить, и обсудить условия получения консультации.

Спросить

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

Если необходимо можете мне позвонить, я юрист из Челябинска, возможно смогу оказать вам помощь. Номер телефона вы найдете на странице.

Спросить
Александр
11.03.2016, 14:14

Контакты для бесплатной консультации юристов в Германии не найдены на сайте - как связаться?

По какому телефону связаться с Юристом на территории Германии для бесплатной консультации 14 Юристов которых я нашёл здесь в течении недели нет на сайте.
Читать ответы (1)
ИгорьВалерьевич
09.04.2014, 17:29

Как связаться с юристом для получения российского гражданства, если родился в России, вырос в Армении и мне 22 года

Как связатся с юристом по телефону я родился в россии вырос в армении мне 22 года хочу получить российское гражданство нуждаюсь в помоще юриста.
Читать ответы (2)