Информационная безопасность - Как реагировать, если в магазине продаются сувениры с вашими фото

• г. Барнаул

Здравствуйте! В магазине обнаружил, что продаются сувениры с использованием моих фото. Претензию с требованием уплаты ущерба подавать продавцу или изготовителю сувениров?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Николай здравствуйте, вы вправе требовать возмещения ущерба непосредственно с нарушителя ваших авторских прав, то есть с изготовителя, он же будет являться ответчиком в случае судебного спора

Спросить

Доброго времени суток. В данном случае следует уточнить: речь идет о фото, сделанных вами или о фото, где запечатлены вы сами?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
28.07.2009, 13:53

Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю.

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя? Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
01.11.2013, 18:03

Потребитель готов предъявить претензию об отмене договора и интересуется условиями возврата стоимости товара

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?
Читать ответы (2)
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2014, 19:30

Кому предъявить претензию при обнаружении недостатка в технически сложном товаре по истечении гарантийного срока

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока, но в пределах срока годности-продавцу и изготовителю, или только изготовителю? Поскольку п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей разрешает предъявлять претензию и продавцу и изготовителю, а п.6 той же статьи говорит только об изготовителе?!
Читать ответы (1)
Айсена
23.06.2020, 07:41

Покупатель столкнулся с отказом магазина после покупки генератора с гарантией - как правильно действовать?

Покупатель приобрел в магазине дизель-генератор с гарантией изготовителя 1 год. Когда через неделю дизель-генератор сломался по причине производственного брака, покупатель обратился в магазин с требованием заменить его на исправный. Магазин отказался принять неисправный генератор и претензию потребителя, сославшись на то, что обращаться следует к заводу-изготовителю или в его сервисные центры. Прав ли продавец? Как должен был поступить продавец?
Читать ответы (2)
Михаил
06.07.2015, 13:31

Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Читать ответы (2)
Иван
20.12.2011, 18:50

Операции необходимо провести, чтобы открыть интернет-магазин по закону?

Собираюсь открыть интернет-магазин по продаже сувениров, точнее одного вида сувенира. Уже имею ЗАО по производству электронного оборудования. Какие юрид. Операции необходимо провести, чтобы открыть интернет-магазин по закону? Можно ли вести интернет-магазин от лица уже созданного ЗАО? Сувенир абсолютно безопасен. Требуется ли сертифицировать товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Елена
31.05.2013, 10:02

Потребитель столкнулся с проблемой обгорания проводки в купленных онлайн светильниках

В интернет-магазине куплены светильники (2 шт.). Магазин в другом городе. После двух месяцев эксплуатации обнаружилось, что обгорает проводка внутри свет-ка (возможно от сильного нагрева галогеновых ламп (кот. были в комплекте). Претензия о возврате денег и доставке некачественного товара за свой счет направлена Продавцу по почте (т.е. интернет-магазину). В ответ получено уведомление - о необходимости проведения экспертизы по адресу (тоже другой город) Изготовителя светильников (с указанием Плательщика за услуги по грузоперевозке - также Изготовителя). Понятно, что цепочка отправки - от потребителя сразу к Изготовителю (минуя Продавца) проще и быстрее, нежели, чем когда светильники пройдут через интернет-магазин и потом - к Изготовителю на экспертизу. И продавец таким способом облегчает себе жизнь в плане пересылки. Но при упрощении цепочки какие могут возникнуть проблемы для потребителя?
Читать ответы (1)