Как объяснить брату, что попытка мошенничества на Авито может привести к серьезным последствиям?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как объяснить брату, что так делать не нужно!
Уговоров что "так плохо" не слушает. Ситуация такая, продавец с Авито отправил товар, а он хочет получить товар, а потом сказать что коробки были пустые. Говорит все равно ничего не докажут. Понимаю, что вопрос глупый, но нужно как-то объяснить ему, что докажут.
Если Ваш брат получит на почте посылку - коробки, без нарушения упаковки (пакета), то у него не получится взыскать с продавца деньги путем мошенничества.
Посылки на почте взвешивают два раза, а наполненная товаром посылка с указанным весом сильно отличается от пустой посылки. Посылки пересылают в целой упаковке.
Продавец и работники почты могут подать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела против вашего брата.
СпроситьКупила дорогой фен, спустя 4 месяца он сломался. Коробка была утеряна, но гарантийный талон сохранился, гарантия 12 мес. Продавец не хотел брать товар из-за отсутствия коробки, но после долгих уговоров в итоге согласился отдать в ремонт. Вернули спустя 3 месяца. На мое предложение проверить фен продавец заверил меня, что он из ремонта, зачем проверять, все в порядке. Пришла домой включила-вырвалось пламя огня и пошел дым. Пойду возвращать - продавец снова будет отказываться брать из-за отсутствия коробки. Но, я так понимаю, что мне продали некачественный товар? Как быть в данной ситуации? Спасибо за ответ!
Очень хорошо если у вас остался акт после ремонта, либо какой-то иной документ подтверждающий данный факт.
Если в товаре дефект наличие коробки для его возврата не имеет никакого значения, так что можно смело вернуть.
Более подробную информация по адресу: astralex@bk.ru
СпроситьЗаказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Здравствуйте. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В Вашем случае нужно написать письменную претензию продавцу, отправить заказным письмом с уведомлением, получить развернутый ответ на Ваши доводы, в случае отказа обращаться в суд. В идеале произвести экспертизу, и установить факт в результате чего были получены данные повреждения, я сомневаюсь, что в результате неправильной транспортировки ободралась краска, ведь продавец, должен был обеспечить надлежащую упаковку для перевозки своего товара. Но если все таки экспертиза покажет, что повреждения были получены в результате неправильной транспортировки, то обращаться в транспортную компанию с претензией. Можете параллельно обратиться и к Продавцу и в транспортную компанию, дабы сэкономить время, НО! к сожалению Вы подписали акт принятия товара в транспортной и теперь даже если они и виноваты, они врядли признают свою вину, так как акт подписан.
СпроситьДобрый день!
К сожалению, добиться успеха в Вашем случае, скорее всего, не получиться, т.к. Вы не соблюдали правила получения посылки в ТК. Вскрывать посылку необходимо в пункте выдаче (процесс лучше всего снимать на видео), составлять Акт приема-передачи. В Акте должно быть указано на наличие повреждений упаковки и содержимого, дата и время вскрытия, ваши претензии. На видео и фото необходимо выставлять дату и время, чтобы сразу было видно когда снято. Как я поняла, акт в ПЭК не составлен, повреждения упаковки не зафиксированы. Теперь магазин и ТК будут просто сваливать вину друг на друга.
СпроситьЯ занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
В данном случае Вашему покупателю будет сложно что-либо доказать в суде, тк даже договора на покупку данной коробки не было. Ему придется доказать, что коробка уже была в таком состоянии и сжег ее не он, а это практически не представляется возможным. Поэтому не переживайте особо по этому вопросу.
СпроситьПрислали по почте из интернет магазина вместо оплаченных мобильных телефонов пустые коробки. Почта говорит, что украли у них, но обращайтесь всё равно в интернет магазин, который, в свою очередь, говорит, что не при чём, он всё отправил правильно. Прошу помочь как правильно поступить в данной ситуации. Заранее благодарен.
Пишите претензию продавцу. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьКупили оргтехнику (спец. Для производства) в С.Петербурге, товар отправили в Тольятти транспортной компанией (3 коробки). Груз пришел с опозданием, мы его получили и привезли на наш склад, где при вскрытии было обнаружено, что одна коробка пустая. На месте не проверяли так как все коробки были целыми с заводскими пломбами (наклейками). Приехали назад с претензией и составили акт, в котором описали что пломбы не сорваны, а товара нет. Транспортная компания утверждает, что это не они так как упаковка целая. Что делать? Может быть продавец не положил?
Добрый день! Вам нужно предъявить в суд исковое заявление о взыскании стоимости утраченной посылки.
СпроситьДля начала обратитесь к продавцу, возможно удастся решить дело миром, если нет то обращайтесь с заявлением в суд, т.ж. напишите заявление в правоохранительные органы по факту хищения товара.
Спроситьесли упаковка не нарушена это снимает ответственность с перевозчика, если он принял уже опломбированный груз
СпроситьУ знакомой на работе вот такая ситуация: зарплата и белая и черная, так вот у директора по черной зарплате перед работниками большой долг, который он отдавать не хочет, говорит что денег нет, надеется, что никто ничего не докажет. Что делать? Я понимаю, что черная зарплата - это плохо, но часто выбирать не приходиться, с работой у нас не очень.
Имейте ввиду, что работник, получая зарплату в конвертах, одобряет действия работодателя, следовательно он фактически напрямую уклоняется от уплаты налога НДФЛ. Судебная практика свидетельствует не в пользу работника.
СпроситьСами понимаете, что документально этот долг не докажешь и через суд взыскать нельзя. Пусть Ваша знакомая припугнет директора заявлением в ОБЭПП УВД о возбуждении уголовного дела по уклонению от уплаты налогов и финансовой проверкой, а также копиями документов, которые якобы у нее есть.. Если директор более-менее умный, он отдаст деньги, но работать Ваша знакомая в этой фирме больше не сможет.
СпроситьВсем здравствуйте, ситуация такая машина мне проехала по ноге, ну я его отпустил сказал, ну ничего, потом в больнице спрашивали как все произошло, я сказал правду, спустя неделю мне звонят из гибдд и говорят мне подойти и сказать ситуацию как все произошло, но я не хочу чтобы этому водителю были из-за меня проблемы и говорю полицейскому я не считаю его нарушителем, так как я сам его отпустил, а он говорит вам нужно только подойти и сказать был наезд или нет, потому что если был наезд то будет возбуждение уголовного дела, но я такой сейчас думаю что это уловка полицейского, ведь в любом случае наезд был, но ведь я сам его отпустил, и заявление никакое не хочу писать, что делать? Выходить уже через час.
Дело в том, что данные категории уголовных дел возбуждаются по факту, а не по Вашему заявлению. Отсутствие у Вас претензий не влияет на квалификацию преступления или правонарушения. Если Вы скажете, что наезда не было, то необходимо придумывать версию почему Вы соврали в больнице, но Вас могут привлечь к ответственности по ст. 308 УК РФ. Если скажете, что наезд был, то в отношении водителя может быть возбуждено уголовное дело, но скорее всего его просто привлекут к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Дима!
Придите в полицию. Если хотите, чтобы не было проблем у водителя, можете указать, что травма бытовая, а наезда не было.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, стойте на своём, видимо водитель вам что-то заплатил? Говорите что сами переходили в неустановленном месте дорогу. Перед переходом, споткнулись и автомобиль вас задел.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНаезд был я его сам отпустил, просто не понимаю как это можно квалифицировать как правонарушение, если я не имею претензий к водителю, получается по любому наезду обязательно нужно вызывать гибдд? Но ведь я сам его отпустил, хоть и был наезд, это тоже самое если меня ударили, но я не имею вопросов к нему, и ничего не говорю, а то что факт был наезда а мы сами разошлись на мирном, то почему это вообще считается как основанием для возбуждения уголовного дела, да понимаю что по коап его должны судить, но почему как возбуждения уголовного.
СпроситьЯ хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?
написать письменную претензию на имя директора магазина, если не получите ответ обращайтесь в суд
СпроситьВсем доброго вечера! Такая ситуация, уже очень длительное время автомобиль находится в "лапах" автомастерской, приехал туда для ремонта двигателя, поменяли на контрактный, " развели на замену коробки, хотя до приезда к ним с коробкой было все в порядке, и далее разводят, в общем очень сложная история, планировали после того, как я лоханулся, заменить коробку на " в идеальном состоянии", потом, после отдачи (перевода денежных средств) сообщили, что не меняли, а мою ремонтировали, после ремонта уехал, проехал 5 км, коробка встала, приехав к ним на эвакуаторе, они сообщили, что разберутся, далее сообщили, что ремонт коробки не предусматривает ремонт гидроплиты в коробке, отправили ремонтировать гидроплиту, посоветовалм - куда, привез гидроплиту, 3 месяца они ссылались на занятость установки коробки на авто, потом сообщили, что гидроплиту не отремонтирована, и так далее, в общем писать всю историю - это страниц на 10, не менее, есть переписка в ватсап, переводы по требованию за ремонт на карту, это все отражено в ватсапе, и так далее. Договора нет, сервис, как понимаю, работает не легально. Чеки с переводов есть, так же есть переписка, есть варианты (прокуратура, ОБЭП,...) Или или?
Претензию на имя начальника автомастерской. Жалобу в прокуратуру, в налоговую по району и ОБЭП, пишите веерно, жалобы можно через сайты подавать.
СпроситьДобрый вечер.
Если Вас не устраивает их работа, то Вы можете отказаться от взаимодействия с ними. Это Вы и сами понимаете. Если считаете, оплатили услуги по ремонту, которые Вам не оказывались или ненадлежащим образом оказывались, то при отсутствии заключенного договора можно рассмотреть возможность о возврате оплаченных денежных средств в качестве неосновательного обогащения. В том числе в судебном порядке.
СпроситьЕсли считать, что договор отсутствует, то можно рассмотреть вариант возврата денег в качестве неосновательного обогащения через суд, а автомобиль истребовать из чужого незаконного владения.
Спросить