Банк заблокировал наши платежи и мы не можем рассчитаться с поставщиками - в поиске решения

• г. Красноярск

Добрый вечер! У нашей организации такая ситуация. Мы перевели денежные средства нашим поставщикам (с которыми работаем уже много лет), банк заблокировал эти платежки и запросил документы (обычная процедура от банков-проверка легализации доходов), но так как в тот момент в нашей организации не было бухгалтера, то документы были представлены с опозданием. Банк все равно их не разблокировал, приклеели какую-то статью нам, что мы теперь вообще не можем ни в каком банке открыть счета. Мы не можем рассчитаться с нашими поставщиками, оплатить налоги, налоговая письмами засыпала, несем большие убытки. Наши покупатели нам пока не перечисляют деньги, т.к. пользоваться мы ими не можем. Что нам делать, как разрулить эту ситуацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашей ситуации только обращение в суд и ЦБ. Направьте официальные запросы о причине блокировки счета, претензию о возмещении убытков банком. Затем исковое в суд. Официально уведомите налоговую о блокировке счета. Вопрос необходимо решать комплексно и быстро. Вас внесли в так называемый "черный список" банков. К сожалению этот список банки с удовольствием пополняют очень активно.

Спросить

Здравствуйте! Подскажите еще! Т.к. нашей организации нигде не открывают счета и в Бинбанке закрыты счета в одностороннем порядке, сейчас речь идет о нарушении валютного законодательства, потому как у нас в Бинбанке остались не исполненные контракты (паспорта сделок). Они нам говорят, что у нас 2 варианта: 1. Либо, перевести паспорта сделок в другой банк. 2. Это нарушение валютного законодательства.

Спросить