«Проблемы с турфирмой - высадили из автобуса из-за отсутствия визы. Какие дальнейшие действия?»

• г. Тула

Здравствуйте. В турфирме купил тур заграницу. Сел в автобус, меня высадили из-за отсутствия визы. По договору турфирма должна была проверить все мои документы. Но не проверила. Какие мои действия должны быть?

Что сейчас имеем:

1) написал бумажное письмо заказное, отправлено 1 января

2) написать на эл почту 31 декабря 2017

3) написал 1 января вконтакте руководителю, мне ответили, сказали что в течение 10 дней с момента 8 января они дадут ответ. При этом в переписке с директором вконтакте еще в октябре я интересовался насчет визы на ДРУГОЙ тур. мне сказали, что нужна. Но я уже и забыл про визу и тур вообще другой купил, а общался по купленному туру по телефону и эл почте.

Что делать дальше?

Также есть момент: мне выставили счет 31 октября 2017, на счете указано "счет действителен 48 часов", я оплатил по счету 8 ноября 2017. Я написал в сбербанк с просьбой вернуть деньги, тк счет просрочен, а они сказали, что деньги поступили успешно и надо договариваться с турфирмой.

Что подскажете делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Я бы посоветовала подождать ответа турфирмы. Возможно они согласятся с вашими требованиями и захотят сохранить свою репутацию. Всегда лучше решить дело миром. Ну а если нет - пишите заявление в суд о взыскании убытков. Правда нужно внимательно ознакомиться с условиями договора. Вы оформляли страховку от невыезда?

Спросить
Пожаловаться

Не оформлял. Мне даже не предложили ее оформить.

Спросить
Пожаловаться

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора

канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.

Турфирма не подготовила вовремя визу, из-за чего я не смогла уехать. Когда стало ясно, что виза не будет готова, я написала письмо турфирме по электронной почте и потребовала вернуть средства. Требовала устно, во время встречи в офисе турфирмы. Сейчас в ответе на мою претензию турфирма говорит, что им не поступало моего письменного отказа от тура, по которому они могли бы запустить процедуру аннуляции бронирования и вернуть хоть часть денег. Мне кажется, что ситуация была очевидной, так как договор невозможно было выполнить. Хотя в самом договоре прописано, что изменения и дополнения договора действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Может ли это быть основанием для отказа вернуть мне деньги? Спасибо!

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Оплатили тур турфирме в октябре, вылет должен быть 28.12. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что туроператор жемчужная река, не проплатил наш тур. И турфирма вернёт нам только %. Подскажите на кого нужно в суд подавать? Мы же не напрямую у жемчужной реки преобетали тур...

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля.

Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение