Просрочка платежа на 73 копейки в кредитной истории - как быть?

• г. Томск

Как мне быть. В феврале 2015 года брала телефон в кредит. Просрочила один платеж на 2-3 дня, мне позвонили с головного офиса Хоум банка с Москвы, я им сообщила, что как получу зп сразу же закрою кредит полностью, буквально на следующий день, перезвонила менеджеру уточнила сумму остатка (по его просьбе) и поехала в местное отделение, там написала заявление на закрытие, ещё раз уточнила сумму до копеек и оплатила полностью сумму. Через неделю снова перезвонила в Москву уточнила точно ли оплачено всё,сообщили, что да и счет закрывают. К сожалению уехала в командировку длительную и за справкой не пошла, а потом подумала, что закрыто же, вроде и не к чему. Было это 26.02.2016 г. Дальше живу с чистой совестью, без кредитных обязательств. Пока в феврале 2017 года мне не позвонил менеджер с того самого Хоум банка и не спросил собираюсь ли я оплачивать долг! Приехав в банк, узнала, что я уже год как должна 73 копейки! Не звонка не смс, ничего за этот год не было! Объяснили сбоем в программе. На вопрос будет ли запись в кредитной истории, сказали, что будет, поделать ничего не могут, но счёт закрывают, поэтому ничего страшного. В январе 2018 года обращаюсь в банки с заявками на ипотеку, идет отказ в течении пары минут. Заказала кредитную историю. В ней указано, что с 02.2016 по 02.2017 я безнадёжный должник! За 73 копейки, о которых я даже не знала. В остальном по другим кредитам всё идеально. Что теперь делать не представляю.

Ответы на вопрос (1):

Ваш вопрос регулируется Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях"

Данной закон позволяет Вам оспорить информацию, содержащуюся в бюро кредитных историй.

Спросить
Пожаловаться

28 августа 2012 года мы полностью погасили кредит в Росбанке. Пришли в отделение, сообщили менеджеру о своем намерении. Написали заявление о досрочном погашении кредита, менеджер парень сообщил нам сумму на остатке. Мы эту сумму (150 тыс руб. ) внесли в банкомат, который установлен прямо напротив рабочего стола менеджера. Он нас поздравил с закрытием кредита. Сказал, что за справкой может прийти через несколько дней. Мы за справкой не пришли. Уехали из области. А 8 марта 2014 года нам по тел сообщили о задолженности и просрочке. Мы поехали в то отделение банка, где закрывали кредит. Тот менеджер уже там не работает. Нашего заявления нигде нет. хотя в компьютере видно, что мы сразу внесли 150000 руб в том банкомате, который у них в офисе. Объяснили, - наверное менеджер не отправил наше заявление в Москву. Мы снова написали заявление с просьбой разобраться. Имеем ответ - деньги ваши поступали, а заявления о досрочном нет. Платите по счетам. КАК БЫТЬ? Их халатность. А мы - в чем виноваты? Подскажите...

Добрый день) В феврале 2015 года взят кредит в Пробизнесбанке. (Брала для человека) Год платился исправно, затем перестали платить, но банк не разу мне не позвонил и не сообщил о просрочке и неуплате. Срок кредита закончился в декабре 2017 года и только в марте 2018 года мне позвонили и сообщили о долге. Как быть.

Я являлся пользователем кредитной карты --. Номер договора --, лицевой счет--. Действие карты истекло в сентябре 2016 года.

7 октября 2016 года я приехал в отделение банка по адресу -- для того, чтобы погасить задолженность по договору и расторгнуть данный договор. Я мог погасить задолженность самостоятельно через банкомат, но для того, чтобы быть уверенным, что все сделаю правильно я обратился к менеджеру-консультанту с соответствующим вопросом. Мне сказали, что для полного исполнения моих обязательств перед банком мне нужно просто внести сумму задолженности на мой счет. Менеджер также назвал точную сумму, которую необходимо внести – --рублей и также назвал номер договора, на который необходимо было внести деньги через банкомат, который находится в том же отделении. Я внес указанную сумму в банкомат по номеру договора, который мне сообщил менеджер банка. Оснований не доверять менеджеру у меня не было. В полной уверенности, что закрыл обязательства перед банком я покинул отделение банка.

Через один или два дня мне позвонили из банка и сообщили, что деньги поступили на мой другой счёт. Оказалось, что менеджер ошиблась и назвала мне другой номер договора по другой дебетовой карте. Мне сообщили, что нужно совершить повторный визит и написать заявление о переносе денег с одного счета на другой. Я приехал в отделение банка 11 октября 2016 года. Обратился к менеджеру, описал ситуацию и написал заявление под диктовку сотрудника банка. Я спросил, есть ли у меня еще не выполненные обязательства перед банком. Мне ответили, что теперь все в порядке и банку я ничего не должен. Оснований не доверять менеджеру у меня не было.

Позже в январе 2017 года мне опять позвонили из банка и сообщили, что у меня по прежнему имеется долг по договору --и нужно приехать в отделение для решения вопроса. Я приехал в отделение банка 19 января 2017. Меня обслуживал уже другой менеджер --. Она объяснила мне, что когда я писал заявление на перенос денег с одного счёта на другой, с момента первого визита прошло несколько дней. И за это время банком были начислены проценты в размере не более 30 рублей. Более того, за позднее зачисление платежа (по вине менеджера) банк назначил мне комиссию в 700 рублей. При этом --признала наличие вины сотрудника банка, который обслуживал меня в первый раз. Также Елена сообщила мне, что ошибочно начисленные проценты платить не нужно. Для решения проблемы она предложила написать заявление в банк, с указанием факта ошибочно начисленной комиссии в 700 рублей, и просьбой отменить их начисление. Она сказала, что банк практически во всех подобных случаях рассматривает заявление и принимает положительное решение для своих клиентов. Я согласился и написал заявление под диктовку --. Также мне сказали, что остаток в 39 рублей 55 копеек при этом все равно нужно заплатить, чтобы полностью закрыть кредит. Я согласился и внес в кассу 50 рублей. Покинул отделение банка уверенный в том, что наконец-то закрыл вопрос.

Однако в начале марта 2017 года мне поступил звонок из финансовой службы банка. Мне сообщили, что я по прежнему должен банку по этому договору. Я приехал в отделение 13 марта 2017 года. На этот раз мне сообщили, что на я должен банку 1375 рублей 33 копейки. Я объяснил всю ситуацию и спросил что случилось с моим последним заявлением. Мне ответили что заявления найти не могут и предложили написать еще одно заявление. Менеджер также признал, что имеет место быть ошибка менеджера, который обслуживал меня в первый раз и заверил, что руководство рассмотрит моё заявление и примет положительное решение. Я написал заявление под диктовку и покинул отделение банка. Копию заявления взял с собой.

3 апреля 2017 года я получил от банка письменный ответ на мое заявление. В нём указано, что по состоянию на 11.10.2016 года задолженность по договору составляла 10123,67 руб. Также указано, что все начисления были сделаны в соответствием с условиями договора. Мне продолжают поступать звонки из банка с требованием заплатить недостающую сумму, а также начисленные за все это время комиссии.

Итого. Для того, чтобы закрыть договор и расплатиться с банком по кредиту я совершил 5 визитов в отделение банка.

• В первый раз 7 октября 2016 года менеджер банка сообщила мне неверный номер договора, для зачисления через банкомат.

• Во время второго моего визита 11 октября я написал заявление о переносе денег с одного счета на другой, чтобы списать с него сумму долга. Однако менеджер банка не сообщила мне о том, что за 4 дня банк начислил мне 23,67 руб и их также нужно внести на счет, для закрытия договора. Если бы мне сообщили об этом, я бы внес столь незначительную сумму.

• Во время третьего моего визита 19 января 2017 года я написал заявление с просьбой отменить начисленную комиссию банка, потому что ошибка была допущена менеджером банка. Меня заверили что мне не нужно беспокоится, и что банк принимает в таких случаях положительные для клиентов решения. Также мне предложили заплатить 39,55 рублей – сумму основного долга (не включая начисленную комиссию). Я согласился и внес на счет через кассу 50 рублей. В итоге мое заявление потеряли, а банк продолжил начислять проценты и комиссии.

• В четвертый раз 13 марта я написал еще одно заявление. Мне также сообщили, что скорее всего по нему будет принято положительное для меня решение.

В результате всего вышеуказанного, я делаю вывод, что сотрудники банка, которые работали со мной, либо являются некомпетентными специалистами и не умеют право представлять банк при работе с клиентами (не сообщают о набежавших процентах, ошибочно назвали номер договора, потеряли заявление), либо умышленно дезинформируют клиентов, для того, чтобы банк имел возможность начислить штрафные комиссии доверчивым клиентам, что является мошенничеством.

Оформлял в 2014 году кредит а хоум кредит банке, предложили дополнительно карту. В связи со здоровьем были проблемы с платежами. Далее мне позвонили с банка предложили оплатить досрочно меньшую сумму, я оплатила и спросила все ли закрыто, мне даже прислали письмо о закрытие кредита. Оказалось что это закрыли только основной кредит. А карта так и весит в долга, якобы карта закончила действовать а счёт остаётся. Карта также была оформлена в 2014 году, последний платёж был по ней август 2016. Это как раз я закрыла по основному кредиту задолженность. Далее не звонков ни чего не было. Банк в суд не подавал. Сейчас апрель 2022 года. Подскажите какие мои действия при звонке в банк. Так как в кредитной истории весит долг. Срок более 3 лет уже точно прошёл.

В 2010 году 02 октября я брала кредит в рененсанс-банке, на 4 года, т.е. срок заканчивается 02 октября 2014 года. За один месяц оплатила сразу, потом 4 месяца я не платила, в марте 2011 г. я позвонила в банк, и погасила всю оставшуюся сумму. Сегодня, мне позвонили коллекторы с банка, и сказали, что сумма долга не оплачена, и на сегодняшний день, я должна 316 т.рублей. Это сумма за 4 года.. Чека об оплате у меня не сохранилось, что мне делать? В этом году 02 октября будет три года с момента погашения суммы долга. Помогите пожалуйсто.

Ситуация такая: в 2013 году умерла мама, у нее был кредит в банке. Свидетельство о смери было предоставлено в банк в том же году, спустя примерно месяц со дня смерти. Имеется документ, подтверждающий этот факт. Более в 13 году банк никак не связывался со мной, про то что нужно платить мне никто ничего не говорил. В 2014 году из банка приходит письмо о том, что имеется задолженность на имя мамы, я поехала в банк, мне сказали что произошла ошибка, предложили написать заявления на закрытие кредита. Что я и сделала, о чем имеется так же документ. В тетом 2015 года стали звонить коллекторы, требовали поговорить с мамой. Позвонила в банк, описала ситуацию, сказали что рассмотрят заявку, но ответа не пришло. Коллекторы продолжали звонить.

Позвонила вчера в банк, мне сообщили что кредит закрыт, и он на передаче в суд. Поехала в отделение банка, сказали что данный счет не набалансе уже.

Подскажите: правда ли что при передаче кредита в суд, для взыскания, его вот так закрывают?

Кредитный договор был заключён в феврале 2013. Осенью 2014 было решение суда по выплате задолженности, которая была оплачена не сразу (оплату по решению суда вносилась у приставов, но потом сотрудники банка сказали вносить платежи через кассу банка, потомучто они оплату видят сразу). Это решение суда за 2014 год по задолженности было полностью выплачено мной в феврале этого года. Сейчас мне в банке сказали, что договор не закрыт так как есть просроченная задолженность и снова платите. Сказали что это проценты, штрафы и т.д. Или банк снова подаст в суд. По телефону горячей линии озвучили сумму. В банк мной было написано заявление о перерасчете этого кредита, ответа на мое заявление пока нет, сказали через 2 недели будет известно, но предварительно мне дали выписку, где уже указана сумма просроченной задолженности. Договор заканчивается в конце февраля этого года, то по нему все равно будут начисляться %-ты, пени, штрафы? Оплачивать сумму задолженности или ждать когда банк подаст в суд? Хотя по телефону горячей линии сказали можете платить частями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году мой муж взял в кредит через реннесанс банк ноутбук. Платили вовремя. В октябре решили погасить кредит досрочно. Позвонили 28 октября из дома и уточнили сумму, которую нужно оплатить. После поехали в этот же день в офис на ул. Чистопольская 60. Там менеджер сказала, что они в офисе не могут сказать сумму, которую нужно погасить, и тогда муж из офиса по их телефону еще раз позвонил в центральный офис в Москву и уточнил сумму для полного погашения кредита. Потом пошел в кассу и оплатил. Через 10 дней из Московского офиса на сотовый телефон перезвонили и подтвердили, что оплата прошла. После оплаты я спросила менеджера - нужно ли брать какую нибудь бумажку, что кредит закрыт, но она заверила, что это не нужно, и в их офисе не делается, все через Москву. Месяц назад пришла смс, что муж должен пени за просроченный кредит за май. В офисе на Чистопольской выяснилось, что деньги поступили на счет и все эти полгода просто списывались каждый месяц. И сейчас банк звонит нам, и просит, чтобы мы оплатили еще за май, июнь и июль в общей сложности около 5 т.р. Мы взяли лист движения денежных средств. Из которого ясно - что 28 октября мы оплатили всю сумму кредита - 15075 руб со всеми комиссиями и процентами. В москву мы написали в казанском офисе письмо в двух экземплярах, что мы все оплатили. Но московский банк ссылается на то, что звонок от мужа был лишь раз - из офиса в Казани, и в разговоре НЕ ПРОЗВУЧАЛО!, что он хочет полностью погасить кредит. Сейчас банк угрожает подать на нас в суд и передать наш кредит в коллекторскую службу. Каждый день нам начисляют пени за просрочку платежа. Подскажите пожалуйста куда обращаться? Уже три недели звоним то в москву, то в Казанский офис, а нас все пинают туда - сюда. Пени капают. Платить само собой мы отказываемся.

Здравствуйте. У меня такая ситуация, в 2013 году в Сбербанке брал карту на 30000 рублей, в 2014 году в октябре деньги были внесены. Мне в 2017 году позванили коллекторы и сообщили о задолженности, основная задолженность 25 тыс и пени 2 тыс, я с данной задолженностью не согласен, так как, при закрытии кредита я писал заявление о закрытии счета. На руках заявления нет, ответа с банка нет, что счет закрыт. Обращалась в Сбербанк письменно о предоставление всей информации по кредитной карте, банк не отвечает на мои письма. На прошлой недели коллекторы позванили и сообщили что после октября 2014 года. Они нашли мой платеж датированный февралем 2015 года. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Дожидаться мне сроков исковой давности или обращения банка в суд? квитанции выцвели. Заранее спасибо за ответ.

Кредитный договор был заключён в феврале 2013. Осенью 2014 было решение суда по выплате задолженности, которая была оплачена не сразу (оплату по решению суда вносилась у приставов, но потом сотрудники банка сказали вносить платежи через кассу банка, потомучто они оплату видят сразу). Это решение суда за 2014 год по задолженности было полностью выплачено мной в феврале этого года. Сейчас мне в банке сказали, что договор не закрыт так как есть просроченная задолженность и снова платите. Сказали что это проценты, штрафы и т.д. Или банк снова подаст в суд. По телефону горячей линии озвучили сумму. В банк мной было написано заявление о перерасчете этого кредита, ответа на мое заявление пока нет. Выписку дали по этому договору и в ней сумма которая еще может измениться. Договор заканчивается в конце февраля этого года и сколько ещё насчитают. Оплачивать эту сумму или ждать когда банк подаст в суд? И что эта за статья 333?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение