Приобрёл телефон philips х 513 в связном на следующий день понял что тел, не видит информацию на флешке

• г. Лабинск

Приобрёл телефон philips х 513 в связном на следующий день понял что тел, не видит информацию на флешке, кроме видео переданное через блютус не устанавливает на сигнал звонка контакта в магазине сказали телефон возврату и обмену не подлежит только ремонт в течение 20 дней что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Павел. Телефон возврату или обмену - подлежит. Это ваше право что выбрать -замену на другой товар, возврат денег или ремонт. Однако магазин может заявить, что неисправность вызвана неправильной эксплуатацией и направить телефон на экспертизу. Если магазин направит телефон на экспертизу в сервисный центр, экспертиза может плавно перейти в ремонт. Это такая хитрость, для того, чтобы лишить потребителя права на замену товара или на возврат денег. Поэтому желательно самостоятельно найти эксперта. Удачи.

Спросить

Уважаемый Павел, г. Лабинск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 14.08.2011г

21:00 моск. вр.

Спросить