Авария в плохую погоду - разбор виновности при перестроении и столкновении
Добрый день! Попал в дтп, ехал в правом ряду в плохую погоду в поколено снега, ехал не быстро км 40-50 в час, переломной в правом ряду ехали две машины одна из них начала притормаживать вторая почувствовав что не успевает затормозить либо просто хотел объехать первого начал перестроение в мой ряд, я заметив это подал звуковой сигнал тот не отреагировал, ну оценив ситуацию я просто начал торможение не меняя траектории, и вьезжаю ему в левое крыло и бампер по косательной, после чего меня отталкивает от него и по снегу перед моей машины уходит на встречную полосу и сталкивается со встречным авто, рассудите чья вина, если я ехал не превышая в своей полосе?!
Здравствуйте. Ситуацию Вы описали немного некорректно - все ехали в правом ряду, но кто-то начал перестраиваться. По умолчанию если Вы тормозили не меняя полосы - Вы правы. Но если есть какие-то проблемы с оформлением и решениям ГИБДД и нужны более подробные разъяснения по этому поводу - шлите документы на эл. почту, разберемся.
СпроситьДобрый день. По описанию невозможно сделать вывод, необходимо изучать административный материал, кроме того, если ни у кого не было вреда здоровью, то сотрудники на месте установили виновных и потерпевших лиц. Если вы хотите обжаловать постановление, то это уже другой вопрос.
СпроситьПопал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?
Здравствуйте Андрей! Если у Вас имеется видеозапись с видеорегистратора, то Вы можете оспорить решение сотрудников ГИБДД в Вашей виновности.
Если на «встречку» вы выехали по причине предотвращения ДТП, Во избежание экстренного торможения и последующей за этим аварии вы были вынуждены покинуть свою полосу движения, то такие действия попадают под диспозицию ст. 2.7 КоАП «Крайняя необходимость» В таком случае все это указать в протоколе и на схеме нарушения. Согласно ст. 28.9 КоАП, при таких обстоятельствах, дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.
СпроситьПроизошло дтп с моим участием. Я ехала в левом ряду, за легковым авто, в правом ряду тоже ехал автомобиль, авто, которое ехало передо мной начало резко менять полосу движения без опознавательных знаков, при этом увеличив скорость, в сторону правой полосы, где двигался еще один авто, т.к. это авто было видимо в слепой зоне у впереди идущего меня автомобиля, произошло их столкновение, после которого водитель ехавший передо мной начал возвращаться в левую полосу, в которой двигалась я и естественно, т.к. понял, что произошло дтп начал резко тормозить, я не успев оттормозиться, т.к. не ожидала его возвращения в мою полосу и думала, что он пошел на опережение идущего в правом ряду авто, врезалась ему в задний бампер и от удара меня вынесло на встречную полосу даижения, где я столкнулась с автобусом. Подскажите, каким образом можно доказать, что водитель впереди идущего меня авто создал аварийную ситуацию?
Необходимо найти свидетелей происшествия, записи видеорегистраторов..Дать полное объяснение происшествия сотрудникам ГИБДД
Спросить7-07-08 г. Я попал в ДТП. Ехал по дороге - 3 полосы в каждом направлении. На Перекреске занял левую полосу и стал поворачивать налево. На средней встречной полосе был ряд машин, но первая машина "моргнула" мне пропуская, левый и правый встречные ряды были свободны. Я начал поворот, но в это время одна из машин, стоящая на средней встречной полосе перестроилась направую полосу, при этом она пересекла сплошную линию разметки. В результате эта попавшая на правую встречную полосу машина своей мордой въехала мне в бок. ГАИ вынесло постановление - я виоват в ДТП, при этом неправильное перестроение другой машины не было учтено. Кто виноват в ДТП? Как и где мне обжаловать постановление инспектора?
Обжаловать постановление лучше всего в суде, в котором придется заявить ходатайство о проведении трассологической экспертизы. Оплатить экспертизу придется самостоятельно. Если заключение эксперта будет содержать вывод о нарушении вторым участником движения любых пунктов ПДД вина будет обоюдной. Указание на отсутствие нарушений ПДД с Вашей стороны, что необходимо для признания Вас невиновным в описанной ситуации маловероятно. Удачи.
СпроситьЕсть ли смысл биться дальше?
Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.
Все зависит от обстоятельств ДТП, схемы составленной на месте ДТП, есть ли свидетели. Ответить на Ваш вопрос можно только лишь ознакомившись с материалами дела (документально) и с Ваших слов при личной встрече.
СпроситьСтолкновение на дороге - Кто виноват в ДТП, произошедшем при перестроении грузовика на правую полосу
Произошло дтп, я двигался по крайней правой полосе, грузовик ехал по средней, ехали мы с ним на ровне, он захотел перестроиться на мою полосу но не заметил меня, когда он уже частично был на моей полосе я начал уходить от столкновения и и переднем правым крылом задел отбойник, после чего меня откинуло в грузовик и удар произошел моим задним левым крылом в его передний бампер, после чего меня опять откинуло на отбойник. Кто виноват в этот ситуации? Подскажите пожалуйста.
Судя по всему виноват грузовик, который не убедился в безопасности перестроения. Но в любом случае нужно смотреть документы, схему ДТП, показания очевидцев (если есть).
СпроситьЕхал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Ехал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
А что хотите то вы признаны виновным, хотите обжалуйте данное постановление через суд.
СпроситьЯ двигался по загородной дороге 4-ех полосной (2 попутном направлении/2 встречные). я ехал в левом ряду, опередив до этого другой а/м, справа от меня с второстепенной дороги выезжал Логан, он с второстепенной выезжал налево, пересекая две полосы. Я двигался по главной, по левой полосе (которую Логан пересекал) - применил экстренное торможение с выездом на встречную полосу, дтп избежать не удалось, на встречной полосе я ему ударил в левое переднее крыло/дверь. Он получил травму бедренной кости, я - ушибы, царапины. Страховок ни у меня ни у него (он водитель таксопарка, на чужой машине, без страховки) кто виноват? Какие меры предпринимать.
Ваша вина, если во время ДТП автомобиль находился на встречной полосе. Заглаживайте свою вину перед водителем.
СпроситьВиноват тот, кто выехал на главную дорогу и не уступил пользующимся в преимуществе в движении ТС, то есть Вам.
Провести оценку, взыскать сумму
СпроситьДве полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:
левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ:МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ.
---вина обоюдная.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
Спросить