Отказ в возврате и обмене жк телевизора - правомерно ли и что делать дальше?

• г. Самара

Меня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин. Однако, в приёме телевизора и возврате денежных средств, а так же в обмене этого телевизора на другой, мне отказали. Я написал заявление, в котором описал суть вопроса, но мне сразу сказали, что врядли удовлетворят мою просьбу, ссылаясь на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ? И как мне себя вести дальше с ними. С уважением...

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст 25 Закона о защите прав потребителя. Потребитель вправе обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналагичный товар у продовца у которого этот товар был приобретён,если указанный товар не подошол по форме, габаритам, фасону , расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней не считая дня покупки. Обмен непродоволственного товара проводится,если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид потребительские свойства, пломбы,фабричные ярлыки, а также имеются товарный чек или кассовый чек либо иной подтвенждающий оплату товара документ.В случае ,если анологичный товар отсутствует на день обращения потребитель в праве отказатся от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар.Требование о возврате денег подлежат удовлетварению в течении трёх дней со дня возврата товара. Исходя из этого пишите претензию, и в случае её неудовлетварения подавайте в суд. УДАЧИ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Станислав! В данном случае сотрудники магазина, к сожалению, правы. Дело в том, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Этот Перечень был издан в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п.11 этого Перечня, обмену не подлежит "бытовая радиоэлектронная аппаратура", а к таковой относятся, помимо прочего, телевизоры, магнитофоны с цифровой записью, видеомагнитофоны, видеокамеры и т.п. Поэтому обменять такой товар можно только в случае обнаружения в этом товаре недостатков (т.е. если это будет товар ненадлежащего качества).

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Возврат неисправного телевизора.

Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая.

Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег.

Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен.

Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора

минимум на 21 день? Правомерно ли это?

Заранее благодарю.

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде.

Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину.

Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона).

Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение