Как вернуть кожаную зимнюю куртку с порвавшимися карманами в магазин?
8 октября купил курточку кожаную зимнюю одевал её 3 раза. Карманы на заклепках, открывая карман, она порвалась. Что делать? Как вернуть в магазин!?
Напишите претензию в магазин.
Куртка зимняя порвалась в гарантийный период т.е. зимой если у продавца не будет сомнений в том, что куртка порвалась из за дефекта производителя, то вам либо вернут деньги, либо обменяют на аналогичный товар...
Если у продавца возникнут сомнения, что это вы специально порвали куртку, то без экспертизы не обойтись.
СпроситьЗдравствуйте. Купил пуховик при открывание кармана где клёпка порвалась ткань и на другом кармане где шов тоже порвалось. Что можно сделать.
Здравствуйте, за возвратом товара или обменом вы можете обратиться к продавцу даже если чек у вас утерян это основанием для отказа не будет.
СпроситьЗдравствуйте!
Для того, чтобы вернуть куртку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — куртки;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную куртку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат куртки возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком куртки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках куртки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки куртки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки куртки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за куртку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования куртка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.
Спросить24.01.2020 г в магазине мужской одежды купили зимнею кожаную куртку которая шла со скидкой 50%.
09.02.2020 г заметила, что порвалась в районе горловины, карманы, также внизу подкладка. Могу я обратится в магазин с претензией, чтоб мне обменяли куртку?
Да статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право предъявить такую претензию.
СпроситьМесяц назад купили кожаную куртку в Снежной королеве.
Вчера, при застегивание молнии на кармане, она порвалась. Хочу узнать как решить проблему. Видимо кожа не очень хорошего качества, если карман на молнии, то это подразумевает то,что его будут закрывать и открывать.
Спасибо за ответ.
Добрый день!
В данном случае я бы вам посоветовал обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать ремонта или возврата денежных средств.
Написал вам в личку.
СпроситьКупил кожанную куртку на рынке, куртку носил пол дня, но двух местах где прикреплена пуговуица она порвалась и ниже бокового кармана тоже появился разрыв... что делать?
Дом новый, карман на две квартиры, законный, есть в плане, но установили дверь сами. Соседка из третьей квартиры (за дверью кармана находится дверь ее квартиры) претендует на использование кармана, причем с угрозами что пожалеем, если не предоставим ей доступ в карман. Говорит, что (стена ее квартиры находится в нашем кармане, что и дает ей право на пользование этой площадью, и что этот карман место общего пользования). По ее жалобе управляющая компания, сверив план дома, принесла нам извинения за беспокойство. Вопрос законны ли претензии хозяйки третьей квартиры. (Ничего, никаких коммуникаций, лифта, мусоропровода в кармане не проходит).
Здравствуйте. Нет, общедомовое имущество только по решени ю общего собрания предоставляется
СпроситьВ таком случае если нет никаких коммуникаций то карман не является общим имуществом МКД,поэтому вы праве не предоставлять доступ соседке к карману
СпроситьЗдарвствуйте! Купила шубу в октябре месяце, то есть не в сезон, а как наступило время носить обнаружила что в Кормане и у Кормана дырки, могу ли вернуть ее? Ну или попросить обмен?
Здравствуйте!
Вы приобрели товар ненадлежащего казачества, соответственно Вы вправе обратиться к продавцу с требованием либо о возврате денежных средств, либо о замене. Подробно о возврате товара ненадлежащего качества я рассказываю здесь Подробнее ➤
СпроситьТовар не поместился в корзину. Положил его в карман. Оплатил корзину. Про товар в кармане забыл. Проходя через антикражные ворота раздался сигнал. Я остановился достал из кармана товар на сумму до 300 рублей и отдал охранику. Администратор магазина вызвал полицию. Она составила протокол о административном правонарушении. Что мне грозит за это деяние?
КоАП РФ Статья 7.27. Мелкое хищение
1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Здравствуйте в супермаркете я закупался и видимо нечайно положил кусок колбасы в Корман куртки я сделал покупки вышел с магазина а там в кармане лежит колбаса что мне делать магазин уже закрылся?
Здравствуйте. Если хотите её оплатить, то завтра, когда магазин откроется, придите на кассу, обратитесь к охраннику и оплатите её. Побольше бы таких людей. Удачи вам.
СпроситьВернули натуральную кожаную куртку с мехом стоимостью 27000₽ , покупали 1 октября 2017 года, принесли 19 апреля 2018 года, прошло пол года, причина возврата порвались карманы, как поступить хозяину магазина, и какие права есть у покупателя и самого хозяина? И как лучше поступить?
Здравствуйте! Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Будут вопросы-пишите.
Спросить10.11.2016 муж купил кожаную куртку стоим.25500 в рассрочку и заплатил 1 взнос 10000. На второй день носки т.е. 13.11.2016 при влезании в нагрудный карман кожа порвалась как бумага (просто так не по шву). Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.
Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.
Можете, если в товаре это брак, нужно к продавцу обратиться с письменной претензией. Если откажет, то в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу по поводу производственного брака. Ваша претензия должна быть рассмотрена, в случае возражений по причинам недостатков продавец обязан провести экспертизу.
СпроситьМожете вернуть согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если экспертизой будет доказано наличие заводского брака и несоответствия требованиям установленных стандартов. Предложите продавцу провести экспертизу куртки, во время которой Вы вправе присутствовать.
СпроситьКонечно можете.
1-й вариант вернуть как некачественный товар в рамках ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2-й вариант как не подошедшую по размеру в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.