Кожаная куртка купленная в рассрочку за 25500 поломалась на второй день - можно ли вернуть товар и получить возврат уплаченной суммы?

• г. Тула

10.11.2016 муж купил кожаную куртку стоим.25500 в рассрочку и заплатил 1 взнос 10000. На второй день носки т.е. 13.11.2016 при влезании в нагрудный карман кожа порвалась как бумага (просто так не по шву). Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.

Ответы на вопрос (4):

Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.

Можете, если в товаре это брак, нужно к продавцу обратиться с письменной претензией. Если откажет, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу по поводу производственного брака. Ваша претензия должна быть рассмотрена, в случае возражений по причинам недостатков продавец обязан провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если экспертизой будет доказано наличие заводского брака и несоответствия требованиям установленных стандартов. Предложите продавцу провести экспертизу куртки, во время которой Вы вправе присутствовать.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете.

1-й вариант вернуть как некачественный товар в рамках ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2-й вариант как не подошедшую по размеру в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Купила кожаную куртку 3 недели назад, сегодня она порвалась, но порвалась не по шву, а сама кожа, могу я вурнуть её или отремонтировать за счёт магазина?

Я купила кожаную куртку, но она через 1,5 месяца порвалась, даже не по шву, могу ли я требовать с продавца возврата денег? При чем хорошая кожа не может рваться как тряпка.

Месяц назад купили кожаную куртку в Снежной королеве.

Вчера, при застегивание молнии на кармане, она порвалась. Хочу узнать как решить проблему. Видимо кожа не очень хорошего качества, если карман на молнии, то это подразумевает то,что его будут закрывать и открывать.

Спасибо за ответ.

Купила кожаную куртку два дня назад. Дрма при примерке куртка порвалась в месте соединения швов. Далее при более тщательном осмотре обнаружила еще порыв по линии шва. Кожа скорее всего плохого качества очень тонкая и быстро рвется в руках по швам. Что делать.

Купила туфли. После второй носки кожа порвалась поперек стыковочного шва. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? С момента покупки прошло 28 дней.

Приобрел кожаную куртку по банковской карте, чек не сохранил. Через неделю после покупки кожаная куртка порвалась под мышкой не по шву. Подскажите, как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги?

8 октября купил курточку кожаную зимнюю одевал её 3 раза. Карманы на заклепках, открывая карман, она порвалась. Что делать? Как вернуть в магазин!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад приобрели кожанную зимнюю куртку за 25000. покупку можно подтвердить списанием с банковской карты. Сегодня 9.12.2017 куртка порвалась. Оказалось что она из дермонтина. Как лучше поступить в данной ситуации. Могу ли я вернуть потраченную сумму. Покупку так же могут подтвердить минимум 3 человека.

Купила зимнюю кожаную куртку с мутоновым мехом с двумя замками на расстоянии 3 см. на третий день носки возле одного из замков произошел разрыв кожи рядом со швами, разрыв длиной до 3 см. В ателье сказали, что починка маловероятна, и кожа снова порвется в этом же месте, так как тонкая и буквально рвется как ситец или бумага. Как правильно вернуть в магазин? В магазине сказали что это механическое повреждение, предложили осмотр качества своим специалистом и при возможности починку. Стоит ли соглашаться, ведь возможно их ремонт максимум на неделю или месяц. При носке я не за что не зацеплялось, заусенки и прорези кожи отсутсвуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение