Проблемы с ремонтом телевизора - Задержка доставки запчастей и спор о дополнительной оплате

• г. Иркутск

Здравствуйте мы отдали телевизор в ремонт ещё в июле не работала подстветка они взяли за запчасти 20000 тыс в сентябре, я каждый раз звонила им они говорили что идут запчасти во концовке запчасти пришли 29.12 как они сказали телевизор работал нормально просто не было яркости но теперь они ещё хотят 7000 тыс за запчасть 3000 за работу но пол экрана не работает какую та чушь мне несут что это мы виноваты что пол экрана не работает. Я хочу его забрать но деньге они не собираются отдавать. Подскажите куда подать на них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала пишите им письменную претензию (в конце своих требований укажите: в случае невыполнения требований буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор и органы прокуратуры за защитой своих прав). Реакции нет или ответ, который вас не устраивает - идете в роспотребнадзор вашего города со всеми документами. Если они не помогают - в прокуратуру.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Юра
22.06.2015, 18:36

Можно ли забрать запчасть и предоплату после обнаружения изъянов - права и рекомендации

Отдал на ремонт автодеталь взяли предоплату. Дали чек теперь звонят нашли еще в этой запчасти изъян хотят еще денег. Могу ли я забрать запчасть и предоплату. Говорят что я еще должен заплатить за их уже выполненую работу куда обращаться.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2016, 20:07

Сломали телевизор при ремонте - как защитить свои права и получить компенсацию

Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG ,гарантия прошла, поэтому отдали на ремонт в ближайший сервисный центр, телевизор работал, проблема была в том что нельзя было переключать пультом, а так он отлично показывал, мы пользовались кнопками на задней панели телевизора. Так вот, в сервисе сказали что нужно менять датчик. За ремонт попросили 5500 руб. Потом мы звонили, узнавали когда уже ремонт кончится, они говорили что ждут какую то деталь, прошло 11 дней, и наконец из сервиса позвонили, сказали готово. Муж забрал, отдал деньги, чек не взял, хотел проверить у них как работает телевизор, ему ответили что нет проводов, чтобы его включить! Привезли домой, включили, половина экрана рябит! Экран жидкокристаллический, весь ходуном ходит, раньше он показывал хотя бы. Одним словом они его не сделали а сломали до конца! Завтра хотим ехать разбираться с ними. Как сделать так чтобы правда была на нашей стороне?
Читать ответы (2)
Ольга
30.11.2016, 12:56

Проблемы с ремонтом телевизора LG - история неполадок и отказ сервисного центра

Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG , гарантия прошла. Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG ,гарантия прошла, поэтому отдали на ремонт в ближайший сервисный центр, телевизор работал, проблема была в том что нельзя было переключать пультом, а так он отлично показывал, мы пользовались кнопками на задней панели телевизора. Так вот, в сервисе сказали что нужно менять датчик. За ремонт попросили 5500 руб. Потом мы звонили, узнавали когда уже ремонт кончится, они говорили что ждут какую то деталь, прошло 11 дней, и наконец из сервиса позвонили, сказали готово. Муж забрал, отдал деньги, чек не взял, хотел проверить у них как работает телевизор, ему ответили что нет проводов, чтобы его включить! Привезли домой, включили, половина экрана рябит! Экран жидкокристаллический, весь ходуном ходит, раньше он показывал хотя бы. Одним словом они его не сделали а сломали до конца! Завтра хотим ехать разбираться с ними. Как сделать так чтобы правда была на нашей стороне? Ездили снова туда, разговор был с руководителем, он отказывается от всего, говорит что пульты рабочие, а экран мы сами повредили когда несли телевизо.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 11:36

Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Читать ответы (1)
Мурад
05.12.2011, 20:30

Проблема с ремонтом сотового телефона - высокая стоимость и повторные поломки

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем! На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно! Что делать и как быть.
Читать ответы (1)
Юдина елена
05.04.2013, 14:45

Проблемы с ремонтом микроволновки - долгий срок ожидания запчастей и рост стоимости

В декабре сдавала микроволновку на ремонт. Есть квитанция на диагностику в размере 300 руб. С причиной перескакивала программы. В январе не было запчастей, предложили заказать. Я согласилась но хотела забрать на новый год пока идет запчасть. Мне было отказано по причине ее не работа (яякобы снята запчасть) стоимость ремонта оглашена в размере 4000 тыс. В феврале сказали что дешевой запсти нет и предложили заказать оригинальную но она будет идти около 3 месяцев и ремонт вырастет до 6000 тыс. Я была возмущена длительностью ремонта и роста цен на что я получила ответ, если мне не нравится я могу ее забрать только теперь она не работает вообще!
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2014, 08:50

Как вернуть деньги за недоставленные запчасти и недоступного продавца?

Здравтсвуйте. Подскажите как вернуть деньги. В сентябре перевел деньги на карту знакомому человеку за запчасти. Запчасти он не доставил, телефон не берет. До этого работал с ним четыре года все было нормально. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег
18.02.2015, 01:05

Проблемы с ремонтом ноутбука - ноутбук продается с обнуленной информацией. Что делать?

Отдали в ремонт ноутбук ждали 20 дней запчасть (матрицу экрана) забрать сразу не получилось, спустя месяц пришли забирать и выяснилось, что ноутбук выставлен на продажу а все что на нем было стерто. На сколько это законно и как теперь быть?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Евгений Павлович
23.06.2016, 08:21

Непростой опыт гарантийного ремонта - отказались отвечать за ремонт и вернули деньги

Отдал телефон в НЕ гарантийный ремонт, потребовали оплатить стоимость сразу, оплатил. Обещали выполнить ремонт за 3 е суток. По ходу 2 х месцев звонил им, они говорили ждут запчасти, еще неделька, еще чуть чуть. По истечению 2 х месяцев позвонили, сказали что не смогли сделать, приезжайте, забирайте телефон и деньги. Подскажите что делать и какие санкции к ним применимы в этом случае?
Читать ответы (2)