Необходим перерасчет за непотребленные услуги Интерактивного ТВ - куда обратиться?

• г. Белогорск

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. По использованным в тексте вопроса формулировкам - речь идет об отказе от части предусмотренных договором услуг, тогда правильно не удовлетворяют, неиспользование предоставленной услуги - не влечет за собой, само по себе, пересчета оплаты.

Спросить

Нет, я наверное не верно сформулировал. Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.

Спросить