Проблемы с гарантией - телефон неисправен после ремонта. Какие действия возможны?

• г. Владивосток

Телефон на гарантии до 21.01.2018. Уже раз отдавала в ремонт, вернули с повреждённым шнуром от зарядки. Теперь опять не работает. Я уже не зочу этот телефон. Что я могу сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно подавать исковое заявление в суд на возврат денежных средств в связи с повторным нахождением товара в ремонте и не устранении первичного дефекта.

Спросить

Добрый день! Пишите претензию о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней требования удовлетворены не будут, обращайтесь с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.

Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов