Не предоставлена информация от продавца в какой сервисный центр мы можем обращаться.

• г. Екатеринбург

Добрый день. Муж приобрёл мобильный телефон iPhone 6 18.01.17 в интернет магазине Интеллект (ИП Бальзамова) Екатеринбург, ул. Ленина 56. В сентябре того же года началась некорректная работа мобильного, подвисание при работе с различными программами, фото редактор, отсутствие синхронизации с компьютером и iCloud. Ввиду семейных обстоятельств в магазин с претензией обратились 3.01.18, к тому моменту выяснив, что мобильный не Ростест, отсутствуют наклейки на коробке, согласно серийному номеру, модели с помощью интернет ресурсов узнали, что телефон предназначен для продажи в Гонконге. В претензии указали, что в связи с отсутсвием оповещения нас покупателей, о том, что телефон не Ростест, просим вернуть денежные средства. 15.01.18 наконец дозвонились до магазина и узнали, что ответ на претензию отправлен по почте, но муж поехал в магазин, чтобы получить ответ. В ответе было указано, что мы в претензии не ссылаемся на неисправность товара, а в их отсутствие мы не имеем права требовать возврата денежных средств, между тем они провели проверку качества, а по акту выполненных работ - диагностику в СЦ Радиоимпорт (Валов С.Б.), у которых лицензия на деятельностью связанную с продукцией apple закончилась в ноябре 2017 года, при тестировании никаких проблем с телефоном не обнаружено. Также в ответе ссылаются на то, что в товарном чеке стоит подпись о том, что информация об устройстве получена и аппарат проверен, претензий не имеем, но в данном документе и ни в каком другом не указано, что телефон не ростест. Ссылаются на технический регламент таможенного союза в котором пишут про модельный ряд, который официально разрешён к ввозу в Россию модель А 1586. Но данная модель не соответствует цифрам указанным на коробке в телефоне и не имеет значка ЕАС, а значит информация не может быть достоверной. Также ссылаются на неразумные сроки подачи нами претензии. Сертификат соответствия предоставлен не был. После получения ответа позвонила в сервисный центр, в котором осуществляли диагностику, но там сказали, что временно не осуществляют ремонт телефонов iPhone из за разногласий с apple. Затем нашла единственный в городе авторизованный сервисный центр имеющий право осуществлять ремонт данных телефонов и попыталась выяснить правомерность осмотра телефона другой организацией, телефон сдала на ремонт. Не предоставлена информация от продавца в какой сервисный центр мы можем обращаться. Является все произошедшее нарушением наших прав? Как нам поступить в сложившейся ситуации? Спасибо.

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Татьяна
21.01.2014, 21:08

Срок возврата денег за неисправный телефон в интернет-магазине и задержка при обработке заказного письма

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.04.2014, 20:56

Неисправность в мобильном телефоне - динамики затрещали, при разговоре сбрасывал.

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано: Обнаруженная неисправность: шум при разговоре Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2014, 20:03

Необходимость вернуть деньги за неростестный телефон из интернет-магазина

23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают. Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2019, 23:58

Неудовлетворительное качество работы смартфона Apple iPhone 7 после приобретения

Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу... 25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин. 11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо. На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)