Как решить проблему с повреждением тумбочки, приобретенной в магазине Русьмебель?

• г. Ярославль

Доброе утро. Приобрели тумбочку в магазине Русьмебель. Нас не поставили в известность, что с фабрики они приходят с дефектом. А именно с особенностью специфической сборки. В итоге при сборке повредили деталь. Можем ли мы настаивать на обмене тумбочки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Конечно можете потребовать замены мебели с недостатком, для этого направьте продавцу мотивированную письменную претензию на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Необходимо внимательно изучить договор купли-продажи товара. Возможно. Что там указаны дефекты купленного Вами товара. Если дефекты не указаны, то Вы вправе требовать замены товара.

Спросить
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2012, 03:13

Экспедитору-продавцу отказывают в ответственности за доставку битой тумбочки - есть ли шансы выиграть дело в суде?

Работал экспедитором по продаже мебели. Доставил тумбочку клиенту, клиент осмотрел и подписал накладную, что все в порядке. Через месяц мне сообщают, что тумбочка битая и фирма вешает ее на меня. Снимают стоимость тумбочки с зарплаты. Тумбочку я видел, действительно битая. На вопрос где моя тумбочка, говорят выкинули на помойку. Копия накладной, с подписью клиента у меня есть. Могу ли я подать на фирму в суд? Можно суд выиграть?
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2016, 16:08

Соседи отказываются убрать тумбочку на лестничной клетке - как защититься от возможного штрафа и доказать свою невиновность?

На лестничной клетке соседи поставили тумбочку, мне пришло предписание от РЭУ о том, чтобы я освободил проход от посторонних предметов. Соседи тумбочку убирать не собираются (она стоит рядом с моей дверью), а когда приходят сотрудники РЭУ, соседи говорят, что это не их тумбочка. Днём дома не бываю - сотрудники РЭУ полагают, что тумбочка моя. Могут ли меня оштрафовать и как доказывать свою правоту?
Читать ответы (1)
Элина
23.10.2015, 22:49

Отказ магазина в замене поврежденной мебели - была ли правомерна сборка?

26.08.2015 приобрела спальный гарнитур, но собирать его начали спустя 2 месяца. При сборке обнаружили повреждения фасада, которое мастерами на заводе-изготовителе было зашпаклёваны и закрашены. Упаковка мебели в идеальном состоянии. О запрете сборки поврежденной мебели при покупке были предупреждены, но, к сожалению, с первого взгляда дефект не увидели. Так как мы нарушили запрет на сборку поврежденной мебели, магазин отказался брать деталь на замену. Прав ли они?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
22.06.2021, 05:56

Как заставить магазин заменить доводчики на подвесных прикроватных тумбочках?

Заказала подвесные прикроватные тумбочки. Какие будут стоять доводчики не оговаривалось. Магазин поставил на свое усмотрение. Я приняла тумбочки и только после использования поняла, что открывать тумбочку тяжело, неудобно и царапающий звук стоит. Могу ли я законно заставить магазин менять доводчики, ведь пользоваться надлежаще и комфортно я не могу.
Читать ответы (3)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Тимофей
28.10.2013, 17:49

Покупатель требует вернуть деньги после испорченного товара - защищен ли продавец?

Потребитель испортил товар, имевший другой дефект на момент заключения ДКП... Здравствуйте! Ситуация следующая... Потребитель приобрел товар ненадлежащего качества (тумбочку для ванной). Тумбочка была с дефектом - немного покореженная петля, дверца закрывается неплотно. Продавец в магазине не обратил внимание покупателя на дефект. Покупатель начал устанавливать тумбочку, выпилил у неё половину задней стенки, и только после этого принес её в магазин, с претензией, что надо бы её поменять, из-за неплотно примыкающей дверцы. Теперь тумбочку не реализовать ни по уценке, вообще никак: ( (Покупатель требует деньги вернуть. Защищен ли в этой ситуации продавец?
Читать ответы (2)