Ситуация с соседкой бизнесменкой - как защитить свою невиновность?

• г. Иркутск

(хочу подробно описать свою ситуацию и услышать советы, я надеюсь на вас).

Моя мама мелкий предприниматель, по соседству от нее находится магазин. Мы продали скоростной велосипед за 7000 рублей одной из своих покупательниц (эта покупательница не может себе позволить купить велосипед за наличку, так как ее пенсия 5000 руб и она попросила продать ей велосипед в долг.) Через несколько дней, соседка по бизнесу подехала к нашей покупательнице велосипеда и сказала: зачем ты купила такой велосипед? Его можно купить в магазине за 5000 руб. и наговорила многое другое про нас. Я узнав от покупательницы велосипеда услышал эту историю и сказал своей маме. Моя мама пошла в магазин к этой соседке по бизнесу спросить почему она так говорит про нас и что ей в конце концов от нас надо? Зайдя в магазин моя мама спросила почему ты суешься в наши дела? Соседка по бизнесу сказала: выйди с моего магазина, я в тебя сейчас солью кину! Моя мама сказала кидай, она в нее кинула и моя мама тоже кинула в нее. Соседка по бизнесу (будем называть ее так) схватила мою маму за руку. В магазине находилась свидетель, которая начала разнимать их. Я стоя в магазине у своей мамы услышал крик, как свидетель закричала: Люба (-это соседка по бизнесу) хватит ты что делаешь! Я побежал в магазин соседки почувствовав что-то неладное, зайдя в магазин я увидел их в сцепке и между ними находилась свидетель (она их разнимала) я тоже начал их разнимать после чего мы вышли с этого магазина и люба на нас кричала всякими словами (матами) особенно на мою маму. Я сказал, какое вы имеете право оскорблять мою маму? Люба начала меня оскорблять и проклинать. И за тронула мою нацию кричала: Еба... е татары! После всего это приехал участковый, он принял заявление от Любы. Она написала в заявлении: прошу привлечь к уголовной ответственности (мою маму и меня) т.к они мне угрожали жизнью. Хотя такого не было, я только ей говорил быстрее бы вы уехали от сюда (Люба собирается уезжать с нашего поселка, поэтому я ей так и сказал и больше я ничего не говорил.

Люба сняла побои. Заключение: царапинка (не знаю как это назвать).

Моя мама сняла побои. Заключение: ушиб мягких тканей на руке. Все это происходило днем.

В руках у меня ничего не было.

Свидетель со стороны потерпевшей женщина, которая была выпившая, но она не освидетельствована была.

Следователи сказали что дело пойдет в Мировой суд.

ВОПРОС: что нам сделать в этой ситуации чтобы доказать свою невиновность? Пожалуйста дайте советы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, прежде всего необходимо выяснить возбуждено ли уголовное дело или отказано в возбуждении дела, второе вам необходимо нанять адвоката, только он в случае возбуждения уголовного дела сможет вам очно помочь, дистанционно не зная и не изучая материалов уголовного дела сможет разобраться.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация по следующему вопросу.

Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге.

На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать.

Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали.

На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление.

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги.

У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение.

Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д.

Заранее благодарен с уважением Александр.

Я работаю кассиром в магазине, при оплате покупке на сумму 80 руб. мной был пробит неправильно чек, т.е в сдаче вместо 500 руб. я пробила 5000 руб., а чем предупредила покупательницу. После моих слов покупательница засомневалась и спросила у меня а действительно ли она дала мне 500 руб. или 5000 руб. Я уверила её что была купюра достоинством именно 500 руб., при этом показав ей на лежащую уже в ячейке 500 руб. купюру. Покупательница была не одна, вместе с ней были две дамы одна из которых сказала - "Пошли ты же пятьсот давала." Они вышли из магазина, и через минуты три они вернулись что-то между собой обсуждая, выходя опять из магазина покупательница ещё раз меня спросила по поводу того сколько она мне дала, я ей ответила что 500 руб. они развернулись и ушли. На следующий день они пришли в магазин и написали заявление, о том что я при расчете с ними их обманула, что вместо 5000 руб. я им дала сдачу как с 500 руб. Копия чека была прикреплена к заявлению как доказательство что они якобы дали мне 5000 руб. Руководство собрало собрание на котором присутсвовали директор, бухгалтер, ст.кассир, я и покупательница с дамами (свидетелями). На вопросы по данному случаю покупательница и её свидетели всё опровергали, говоря что я всё придумываю и обвиняли меня в мошеничестве и обмане угрожая подать на меня в суд. Рядом с нами когда всё это происходило находился охранник нашего магазина, который готов подтвердить то что покупательница дала 500 руб. а не 5000 руб. Понимаю то что я сработала непрофессионально я очень прошу Вас мне помочь, разобраться в данной ситуации, подсказать как я могу доказать свою правоту.

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

У нас в магазине произошла драка покупательницы и продавца (покупательница в нетрезвом виде) имеет ли продавец отказать в дальнейшем обслуживании этого покупателя?

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?

При продаже дома за материнский капитал, моя мама, не получив деньги от ПФР, отдала документы покупательнице!

Теперь та (покупательница) требует освободить дом. Правомерно ли это с ее стороны? И что теперь можно сделать, как узнать, будут ли деньги перечислены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже.

Как поступить?

Я работаю в ювелирном отделе. К моей напарнице пришла покупательница, выбрала товар и попросила отложить на неделю оставив в залог 50$. Через три недели, пришла дочь покупательницы, так она представилась, и попросила вернуть деньги отказавшись от товара. Я связалась с напарницей, спросила как мне поступить в данной ситуации, на что она сказала чтобы я вернула залог. Спустя три месяца к нам обратилась эта покупательница с просьбой вернуть залог, якобы ее дочь залог не забирала. Как поступать в данной ситуации?

В магазине я отдала кассирше карту Мир, но забыла ее тотчас забрать, кассирша положила ее на считывающее устройство, не посмотрела, что я ее не забрала, и оплатила с нее 700 рублей следующей покупательнице, которая промолчала, что карта не ее, и ушла. Кто тут виноват: я или магазин? Если в магазин снова придет та покупательница, обязана ли она вернуть 700 рублей? Она не дотрагивалась до моей карты до момента оплаты ее товаров с моей карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение