Спор о возврате денег за поврежденное пальто - претензии покупателя оспариваются экспертизой, но администрация города предлагает вернуть деньги в досудебном порядке

• г. Петрозаводск

В моём магазина покупатель приобрела пальто из драпа. Через неделю принесла пальто с претензией на брак ткани. Пальто я отнесла на экспертизу, по заключению экспертизы была прямая вина покупателя - ткань пальто повреждена при носке, возможно женской сумкой. Пальто вместе с заключением экспертизы передано покупателю, в возврате отказано.

Сегодня получила письмо от администрации города с предложением вернуть деньги покупателю в досудебном порядке, на том основании, что она не согласна с методом проведенной экспертизы и что ей не была предоставлена информация о правилах эксплуатации пальто, а именно "скатываемость ткани будет проявляться при трении рукавов по другим деталям изделия; при ношении сумок и пр."

Неужели такое заявление правомерно?

Ответы на вопрос (3):

Администрация не вправе вмешиваться в данном случае, если будет письменная претензия от покупателя необходимо направить мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Претензия была, на неё дан письменный отказ и приложено заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Если был дан ответ на претензию, тогда надо ждать вызова в суд. Там уже будет подробно разбираться данная ситуация. Вам придется подать возражение с приложением сделанной экспертизы. Но скорее всего суд сделает ещё одну независимую товароведческую экспертизу. Во всяком случае, на претензию от Администрации Вы отвечать не обязаны, не с ними же ведется спор.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, торгую тканями для штор.

Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье.

Как мне поступить?

В магазин женской одежды 03 января 2013 г.вернули платье, купленное 26 октября 2012. Товарный вид не сохранен, сторон. Запахи, бирок нет, на сгибах (боковых швах) разошлась ткань. В заявлении покупатель указала скрытый брак ткани. Покупатель требует вернуть деньги. Можем ли мы (продавец) отказать покупателю? Если да, то на что сделать ссылку.

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом.

Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток.

Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом.

Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия.

Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег.

Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи.

Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу?

Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон.

Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.

ИП. Здравствуйте! Покупатель купил ткань метражом 2 метра портьера и и заказал подшить бока и сверху пришить тесьму (2.0 метра) при приемке через несколько дней заказ был просмотрен и в книге заказов покупателем было написано / просмотрено принято/ и поставлена подпись и число. В устной форме продавцом было сказано покупателю / гладить на 1; без отпаривателя/ . Через неделю покупатель возвращает портьеру и объясняет, что размеры по высоте разные и края вытянуты. Ткань была сдеформирована по причине не правельной глажки / глажка отпаривотелем / мы даже показали покупателю на образце этой ткани как ведёт себя ткань при глажки без отпаривателя / и с отпаривателем как она даёт присадку. Покупатель настаивает что в устной форме мы не давали информацию об использовании. , что при просмотре заказа она просматривала, принимала, и ставила подписи чисто формально. Что нам делать? P.S уголок для покупателя есть информация об использовании ткани, на ценнике также есть информация. С уважением к вам ИП.

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?

Компания А продала изделие покупателю В, покупатель В имея сомнения в качестве изделий, заказал независимую экспертизу у компании С. экспертная компания С установила, что изделия непригодны для использования. Компания А несогласна с заключением, и провела повторную экспертизу в компании Д. Повторная экспертиза опровергла заключение компании С. Может ли компания А взыскать с компании С, расходы за повторную экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

Покупатель вернул в магазин санки-ватрушка (порвалась ткань), магазин отказался выплатить деньги, ссылаясь на то, что нарушены правила эксплуатации. Камера ватрушки накачена не по инструкции (перенакачена). Покупатель обратился вновь в этот магазин, но через 7 месяцев с этой же претензией и с актом экспертизы, сделанной тоже 6 месяцев назад. Каковы действия продавца и существуют ли сроки обращения покупателя. Осле проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение