Запись разговора с диспетчером, как я понимаю в суде как доказательство не пройдёт?

• г. Санкт-Петербург

У организации договор с такси.

Сотрудник организации заказал такси до аэропорта за 1 ч. 15 мин. до окончания регистрации район метро Пионерская. Такси опаздывает на 15-20 минут. День рабочий, вечер, час пик. Маршрут изначально был через город, кратчайший. Дабы сократить время Таксомоторная компания везет по кольцевой. Денег за это больше оговоренного не берет.

В итоге пассажир опаздывает к концу регистрации на 10 минут, самолет улетает через 20 минут после приезда в аэропорт.

Пассажир за свой счет (не организация) перебронирует билеты и летит другим рейсом.

Теперь пассажир (не организация) требует с такси эту сумму так как он её оплатил.

Организация не вмешивается.

Разговор с диспетчером как он говорит записал на диктофон, где диспетчер подтверждает опоздание машины.

На серединный вариант оплаты его расходов не идёт. Говорит подаст в суд.

Сможет ли он доказать в суде вину такси?

Запись разговора с диспетчером, как я понимаю в суде как доказательство не пройдёт?

По логике пассажира опоздания на 15-20 минут такси ему не хватило до попадания на регистрацию.

Но если бы такси не предприняло мер (поездка по кольцевой) он приехал бы намного позже.

Хотелось бы узнать мнения юристов по данному вопросу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ситуация половинчатая. Если удастся доказать, что время опоздания не повлияло бы на опоздание и как следствие все равно привело к потере денег на перерегистрацию - 100% иск не будет удовлетворен. Кроме того, я бы попробовал доказать, что вообще такси не отвечает за время трафика. Такси же не заключало договор с авиакомпанией. Определение порядка выезда, времени выезда, способа приезда в аэропорт определяется пассажиром. Он мог поехать на авиаэкспрессе и т.п. Это его страх и риск.

Спросить