Недобросовестные действия банка при оформлении кредитного договора в магазине ДНС
10/12/2017 Мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182 (с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).
По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182 (с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.
Разница на которую мне увеличили запращиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold" не отображается ни в документах, ни в чеке.
(Кредитная карта этого пакета была заблокирована мною 12.01.2018, так как не было в ней необходимости, страховые продукты не активированы)
Здравствуйте, Юлия. В вашем случае могу посоветовать следующее: либо вы пишите претензию на предоставление полной информации не только по кредиту, но и имеюшихся дополнительных услугах, либо пишите претензию на расторжение договора, возврате уплаченных вами сумм на момент предьявления претензии. В банк также пишите заявление на расторжение кредита или расрочки с предоставлением расчета подлежащей уплате суммы на момент получения письма. В магазин и банк письма можно вручить лично, а можно направить почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Составляете документы в 2-х экземплярах. Спасибо что обратились к нам на сайт.
Спросить