Как правильно ответить на претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег по сломанным детским ходункам
Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?
Напишите, что покупателем не доказан факт гарантийного брака и факт того, что эта поломка возникла не врезультате их действий при экспоуатации.
СпроситьЕсли товар пришел в негодность по его вине, тогда Вы вправе не возвращать денежные средства, настаивайте на том, что передавали товар исправный, перед продажей он был проверен. Ст 18 ЗОПП
Для подробной консультации и составления ответа на претензию обратитесь к юристам сайта в личные сообщения
СпроситьПокупатель пишет что был обнаружен существенный недостаток качества изделия, а именно непрочность крепления каркаса.
СпроситьНа основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В любом случае подтверждением является заключение независимой экспертизы. Если продавец сомневается в решении, то может провести свою экспертизу, подтверждающую или опровергающую наличие существенного брака. Согласно требованиям пункта 5 статьи 18 Закона о правах потребителей такая экспертиза проводится исключительно за счет продавца.
Спросить