Как поступить с письменным обращением работника без подписи и даты?
Добрый день! Необходима Ваша помощь.
В организацию поступило письменное обращение работника (не в ходе личного приема, а передано собственноручно) с требованием выполнения мероприятий, находящихся в компетенции нанимателя.
В обращении заявителя не указаны дата и личная подпись (в соотв. С ч.4 п.2 ст.12 «Требования, предъявляемые к обращениям» требования должны содержать личную подпись гражданина). Можно ли такое обращение оставить без рассмотрения по существу в соотв. С ч.1 п.1 ст.15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»? Если да, то как быть в том случае, что в п.4 ст.15 «…заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению», пятидневный срок уже вышел, но пятнадцатидневный (для ответа) еще не прошёл. Так как поступившее обращение без даты, может его можно зарегистрировать, укладываясь в рамки «пятидневного срока»?
Спасибо.
Скажи была ли какая либо отметка на втором экземпляре? Если нет никакого подтверждения о том что обращение действительно было передано Вам я бы его проигнорировал или дал ответ, что оставлено без рассмотрения. По датам смотри по тексту обращения, если нет возможности из текста идентифицировать когда его заявили, тогда регистрируйте, как Вам надо.
Спросить