Пластиковые окна сильно запотевают, появляется лёд,куда обратиться? Что делать? Окна на гарантии.
Пластиковые окна сильно запотевают, появляется лёд,куда обратиться? Что делать? Окна на гарантии.
Уважаемая Софья г. Уфа!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 20.01.2018 г
СпроситьУ меня ИП по пластиковым окнам, Клиентка хочет обратиться в потребительский союзт. К. у неё запотевают окна. Мы ездили к ней у неё температура в угловой квартире+18, и влажно. Что нам делать если она подаст на нас жалобу. Мы к ней ездили 3 раза всё смотрели.
Окна текут и запотевают. Фирма отказывается переделывать, или исправить этот дефект.
Здравствуйте Виктор!
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Данное требование должно быть изложено в письменном виде (претензия).
После чего Вы можете обращаться в суд. Вы выиграете дело если экспертиза подтвердит, что это действительно является дефектом.
СпроситьС заявлением об этом нужно обращаться к застройщику. Он самостоятельно решает вопросы со всеми подрядчиками, принимавшими участие в строительстве дома.
СпроситьМне поставили не качественные пластиковые окна. На окнах наледь и они запотевают. Обращалась с жалобой в компанию Мир окон 2 месяца назад, они обещали приехать и устранить дефекты, назначали время и дату когда приедут, но так и не приезжали. Что мне делать?
Поставил пластиковые окна. Посли зимы на окне появилась трещина. Окна на гарантии, но оконная компания не хочет ничего предпринимать по устранению трещины, ссылаясь на то, что в этом моя вина. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и возможностью применения к ним финансовых санкций.
СпроситьДоброго вечера, Иван! Для начала предъявите компании письменную претензию с требованием устранения появившегося на окне дефекта (замена окна или возврат денег). Срок выполнения требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваше требование будет проигнорировано, тогда прибегните к помощи суда. Основополагающим законом в разрешении возникшего спора является Закон о защите прав потребителя, которым и надо руководствоваться при написании досудебной претензии и предъявлении иска.
СпроситьЧто делать? Должны ли мне поменять стекло? Гарантия окна год.
В декабре 2013 года в нашей школе были утановлены пластиковые окна, сейчас начали отпадать отливы можем ли мы подать притензию на устранение неполадок если в договоре не сказано о сроке гарантии. Или на установку и эксплуатацию пластиковых окон есть гарантия.
Заказала пластиковые окна на балкон в 24.09.2014, на окна оформили кредит (кредит выплачиваю в срок), окна поставили спустя только два месяца. В декабре отвалился пластик (который с уличной стороны) ветер через появившийся отверстие сильно задувает. Я позвонила в контору где заказывала окна ИП Маляров О.В. там нагрубили и сказали что заказов много, но все сделает через 10 дней. Больше дозвониться им не смогла, офис закрыт уже больше месяца. Подскажите что делать куда обратиться? По договору на окна была гарантия.
Заказала окна пластиковые у ИП..После установки выявились некоторые недочёты.Теперь не могу дозвониться до него, в договоре указано, что гарантия 3 года. Куда мне обратиться?
Здравствуйте! Обращайтесь в суд с иском. Если необходима юридическая помощь в составлении иска, представительстве интересов в суде, обратитесь к адвокату по месту жительства.
СпроситьУстанавливал окна пластиковые. Дали год на установку и 5 лет на окна. Где петли у окна зимой сильно забывает. Сам рулеткой замерял открытое окно. Установщик перетенули профиль анкером. Можно на них подать в суд. на установку год прошёл уже. осталось три года на окна гарантия. Не мог раньше заняться по здоровью.