Насколько я понимаю, сроки доставки должны были быть согласованы между фирмой-производителем и нами - заказчиками.

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в очень неприятном деле.

Моя мама, пенсионерка, накопила денег на диванчик, заказала его у фирмы, выставляющейся в одном известном торговом комплексе. В договоре была указана приблизительная дата доставки, мы оплатили диван (его стоимость примерно 300 долларов) и стали ждать, когда его привезут.

Насколько я понимаю, сроки доставки должны были быть согласованы между фирмой-производителем и нами - заказчиками. Вместо этого девушка-секретарь позвонила и сказала: "Вам сегодня привезут диван, ждите."

Поскольку все были на работе, естественно, что я отказалась от доставки, причем объяснила причину, почему мы не можем принять товар. Попросила звонить заранее.

Нас ставили перед фактом доставки еще раз и еще раз мы отказались, потому что нельзя в семь часов вечера отпроситься с работы у ушедшего начальства.

Потом я сама звонила в фирму и договорилась на определенный день, мой муж взял отгул.

Мы прождали доставку с 10 утра до 12 ночи. Нам никто не отзвонился и не сказал, что доставки не будет. Когда я позвонила в фирму утром, девушка-секретарь в нецензурных выражениях отказалась обсуждать проблему и повесила трубку. С начальством фирмы соединять она отказалась.

Диван оплачен.

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Всегда следует помнить о существовании закона о защите прав потребителей. судя по всему, прошли уже и приблизительные сроки доставки, оговоренные в договоре. Вы можете по суду добиваться поставки в удобное для Вас время и взыскивать моральный вред.

Единственный совет. Попробуйте отправить на фирму телеграмму, в которой со ссылкой на номер Вашего договора просите осуществить доставку товара в такие-то дни в такое-то время (дайте желательно несколько, не менее двух вариантов, хотя это и не обязательно), сошлитесь на пропуск срока доставки и в конце отпишите, что в случае неосуществления доставки Вы будете в судебном порядке требовать защиты своих прав в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Должно сработать. Не забудьте указать в телеграмме телефон.

С уважением,

НИЦ правовых экспертиз

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов