Сергей
17.08.2017, 13:44
Автоматизированный и неавтоматизированный способы сбора и обработки персональных данных при открытии интернет-магазина
Здравствуйте!
Прошу дать разъяснения по автоматизированному и неавтоматизированному способам сбора и обработки персональных данных.
Я открываю фирму и интернет-магазин. В интернет-магазине будут поля для оформления заказа (ФИО, адрес доставки, телефон, адрес электронной почты, выбор способов доставки и оплаты). Также на сайте будет форма обратной связи с полями ФИО, адрес эл.почты, телефон и форма комментариев к товару/записи/новости с полями ФИО, адрес эл.почты, телефон. Также, возле каждой кнопки Купить/Отправить будет размещен текст с содержанием: "Нажимая на кнопку "Купить/Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями" + ссылка на условия обработки персональных данных.
Все данные пользователя, оформившего заказ/оставившего комментарий, будут храниться на сайте. Редактирование и их обработка будет производится человеком (как и в большинстве интернет-магазинов), т.к. автоматически эти данные никак обрабатываться не будут и, в данном случае, не могут.
Собственно, вопросы:
1. Является ли в этом случае сбор и обработка персональных данных автоматизированными?
2. В случае неавтоматизированного способа сбора и обработки персональных данных нужно регистрировать компанию и сайт в Роскомнадзоре?
Читать ответы (1)