Права и нюансы частного предприятия при отказе в обслуживании посетителей без объяснения причин
Есть ли права у частного предприятия отказать покупателям или посетителю в обслуживании без объяснения причин? Какие есть нюансы, или если посетитель выглядит психически не здоровым, или находится в состоянии опьянения.
Четких критериев когда можно отказать в законе нет. Вообще исполнитель обязан оказывать услуги каждому, кто к нему обратится, и не вправе отдавать предпочтение одному лицу перед другим. Проанализировав действующее законодательство можно сделать вывод, что отказать в обслуживании все-таки можно, но лишь в том случае, если потребитель нарушает установленные исполнителем правила поведения для потребителей (ограничение курения, запрет на нахождение в верхней одежде и др.). Но при этом данные правила не должны противоречить законодательству РФ и должны быть четко прописаны предприятием.
Спросить