Возможно ли оплатить платеж в понедельник, если срок был до субботы?
Добрый вечер, оплата должна была пройти 20 го числа в субботу. Можно ли оплатить 22 в понедельник? Не будет просрочки платежа? Отразится ли платеж корректно?
Здравствуйте.
Если речь идет именно о кредите, то просрочки не будет. В законе о потребительском кредите указано, что если день платежа приходится на выходной день, то последним днем срока платежа является первый рабочий день.
СпроситьЧто делать с пенями, выставленными лизинговой компанией после оплаты лизинговых и выкупных платежей?
Проплатили все лизинговые платежи произвели оплату выкупного платежа. Теперь лизинговая компания выставила пении за просрочку оплаты. Просрочки по оплате были. Что теперь делать с данными пенями?
В банке хоум кредит, был просрочен платёж на 2 дня. Нужно было оплатить 2082 рубля, я оплатила с учётом просрочки 2300, но просрочку так и не сняли. После этого я уже 4 раза оплатила комиссию за просроченный платёж, но они все равно требуют оплатить просрочку. Но при этом деньги поступают в счёт оплаты следующего платежа (просрочила платёж за сентябрь, а деньги поступают в счёт оплаты платежа за октябрь)
Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.
Последний день оплаты очередного платежа по банковскому кредиту пришелся на 05 июля (воскресенье). Я оплатил кредит на следующий рабочий день 06 июля (понедельник) Имеет ли право банк внести по моему платежу ПРОСРОЧКУ и начислить пени. В договоре с банком прописано, что до даты платежа (05 числа) денежные средства по очередному платежу должны лежать уже на моем счете. Прав ли банк начисляя просрочку, отправляя при этом информацию в БКИ о просрочке?
16.12.2019 в 10 часов утра по москве был произведен плотеж в размерее 2800 в счет погашения кредита плотеж составлят две тыщи семьсот семьдясят рублей восемьдесят копеек на горячей линии банка плотеж отображается а в чате плотеж не виден чек о плотеже есть но чат банка говорит что есть просрочка и требует возврат просрочки и оплату срочного плотежа как быть.
Заявление о розыске плотежа что я вносил или чего заявление о том чтом что я внес денги было устно так как плотеж вносило третье лицо так как я час в командировке и не могу плотить в свизи отсутствием банка.
СпроситьПросроченный платеж был выплачен с небольшой переплатой за следующий ежемесячный платеж. Теперь звонят операторы банка и требуют оплату следующего платежа, но оплата по договору должна производиться до 24.01.19 года! Но банк аргументирует это тем, что уже была внесена часть платежа и теперь я якобы вышла на просрочку! Хотя платеж должен быть осуществлен до 24.01.19 года.
Если Вы пропустили очередной платеж, то программное обеспечение банка автоматически отправило Ваш договор на первый этап группы взыскания. Возврат договора в "нормальное положение" возможно только автоматически после внесения досрочно остатка платежа. Если не хотите, что бы Вам постоянно звонили, то лучше дать возможность программе отправить Ваш договор в "нормальное положение", то есть досрочно произвести доплату до 24.01.19. В противном случае Вы постоянно будете находиться на первом уровне должника.
СпроситьПо кредитному договору день внесения платежа 30 числа. По КД досрочное внесение платежа носит рекомендательный характер. Оплатила очередной платеж 30 числа (была пятница) через сбербанк онлайн, на счет кредитора деньги поступили 2 числа следующего месяца (понедельник). Начислен штраф за просрочку. Прав ли банк-кредитор?
Не прав, поскольку Вы внесли платеж вовремя. Напишите претензию в банк, также можете через суд признать начисление штрафа незаконным.
СпроситьПрав. 30 числа деньги нужно было внести в кассу банка. А при перечислении безналом как правило проходит не менее суток.
СпроситьПрав, обязательство считается исполненным с даты зачисления денежных средств на счет кредитора
СпроситьЗдравствуйте! Да,прав.Датой погашения является дата зачисления денежных средств.
СпроситьКредит в тинькоф. Были просрочки на пару дней с платежа в 5800 руб в месяц. Но каждый платеж внесен. В октябре должен закончится кредит все платежи внесены но банк настаивает на оплате 20 тыс. сумма сложилась из за того что якобы не внесены ежемесячные платежи а оплаты ушли в счет погашения штрафов и пеней. Насколько реально в суде отменить штрафы (считаю несоизмеримые при платеже в 5 тыс 1 тыс штрафа) и что делать?
После последнего платежа, напишите заявление в банк на закрытие кредитного договора и счета. И параллельно запросите выписку по счёту за весь период платежей. Если через 10 дней банк не ответит или ответит не в Вашу пользу, подавайте в суд заявление на закрытие кредитного договора.
Могу помочь с написанием заявлений.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
Спросить