Как поступить, если телефон в ремонте повредили и делают уже 2 недели?
Здравствуйте. Отдали телефон в ремонт с одной проблемой, повредили другое. 2 недели делают, все кормят завтраками. Подскажите, как мне поступить?
Здравствуйте, в вашей ситуации начать надо с обращения с письменной претензией в данный сервис.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДала знакомому телефон, чтобы он отнес его в ремонт, отдала деньги за ремонт. Прошло 2 недели как телефон сделан, друг все "завтраками" кормит что привезет. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть свой телефон?
Здравствуйте.
Вам нужно поставить ультиматум, и потом подавать заявление в полицию по ст.159 УК РФ
СпроситьОтдала телефон в ремонт. Уже прошло 2 месяца а мне его не возвращают, все завтраками кормят! Как мне вернуть мой телефон? Подскажите, пожалуйста.
Отдал смартфон на ремонт. После ремонта, сервис ещё больше повредили телефон, сказали продадут и отдадут деньги. Но уже прошло 3 месяца. Кормят завтраками.
Кому Куда писать? Чтобы этих мошенников наказали?
Отдавали на гарантийный ремонт или в обычный сервис? Документы о сдаче и стоимости сохранили?
СпроситьОтдал технику в ремонт, обещали крайний срок ремонта за неделю, прошло уже две недели, только кормят завтраками, как отказаться от ремонта и забрать технику назад? Какими законами оперировать?
У Вас для общения с исполнителем есть только нормы ФЗ "О защите прав потребителей".
Можете предъявить письменную претензию и требования о возврате.
СпроситьДоброго времени. Руководствуйтесь статьей 28 Закона о защите прав потребителей. Рекомендовал бы действовать так: направить письменную претензию, установив срок ремонта не позднее 5 календарных дней. Если не отремонтируют - подождать еще недели две и предъявить вторую претензию о возврате переданной на ремонт техники и начислении неустойки 3% за каждый день от стоимости ремонта.
СпроситьКупила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Добрый день!
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спроситьв соответствии со ст18 ЗоЗПП можете требовать замены или возврата денег поскольку имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Обращайтесь в суд,т.к. в претензии вам отказано.
СпроситьБудьте добры. Подскажите в апреле отдали телефон на ремонт. Не гарантийный. Деньги заплатили. Телефон не можем забрать до сих пор. Кормят завтраками. Сроков ремонта в чеке не указано. Как бвть?
Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПишите претензию. Требуйте возврата. Если не вернут - обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ отдала недавно купленный телефон на гарантийный ремонт. Через какое-то время мне сообщили, что товар не подлежит ремонту, и что сервисный центр подал заявку производителю, чтобы мне вернули деньги или заменили на другой телефон. С момента обращения в сервисный центр прошло 53 дня. Каждую неделю меня "кормят завтраками", что документы будут готовы на следующей неделе. Но все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ведь нарушены уже все сроки! Куда обращаться - писать заявление в прокуратуру?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьКуда обращаться - писать заявление в прокуратуру?
В данном случае обращаться необходимо к продавцу, для начала с обоснованной претензией, а в случае игнорирования либо отказа - судебный порядок.
СпроситьДело в том, что сервисный центр не выдает акт о невозможности ремонта, ссылаясь на то, что они отправили запрос производителю и только производитель может дать согласие на этот акт!
Спросить---Здравствуйте, ждите ответ от производителя. или обращайтесь в суд. на ваше усмотрение. Всего хорошего.
СпроситьМожете писать Претензию и взыскивать неустойку с продавца. За каждый день просрочки - 1% от цены товара в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП РФ. Вот и считайте сколько Вам уже должны.
СпроситьСдала телефон в ремонт, на сколько я знаю мне должны предоставить замену не меньшей суммы стоимости моего телефона. Продавцы магазина кормят завтраками уже неделю, что привезут замену. Как мне поступить в этой ситуации.
В законе не написано, что должны дать равноценный телефон--но должны дать телефон на время ремонта.
СпроситьВ апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?
Здравствуйте, Ольга
Пишите жалобу в роспотребнадзор.
Подавайте письменную претензию руководителю, где делают ремонт Вашего телефона
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля взыскания денежных средств, телефона и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьВ статье 20 Закона РФ О защите прав потребителей речь идет о 45 днях грантийного ремонта В вашей ситуации. Если срок ремонта не указан то действуйте на основании ст 314 ГК РФ. если срок исполнения обязательства не указан. То обязательство должно быть исполнено в разумный срок С апреля прошло уже 8 месяцев Разумный срок точно истек А поэтому предъявляйте претензию в которой требуйте возвратить в течение 7 дней телефон с ремонта либо вернуть деньги с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами ст 395 ГК РФ.
Если ваша претензия не будет удовлетворена то придется обращаться в суд
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении,Спросить
Проблемы с ремонтом айфона в сервисном центре города Орла - задержка в доставке и повышенные затраты
20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.
За просрочку ремонта можно взыскать с них неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
Спросить