Такой вопрос с начала отопительного сезона сидим без горячей воды и нормального отопления.
Здравствуйте! Такой вопрос с начала отопительного сезона сидим без горячей воды и нормального отопления. Нормальная подача отопления и горячая вода появлялась после пресс - конференции президента и в Новогодние праздники. Потом началось все заново. Часто звоню в диспетчерские службы управляющей организации и ресурсоснабжающей организации, чтобы узнать обстановку и когда начнется подача. Сегодня в очередной раз позвонила в диспетчеру управляющей организации. Через короткое время поступил звонок, говоривший назвался представителем управляющей организации, при том человека которым он назвался я знаю лично и это был по голосу совсем лицо. Звонивший нецензурно выражался в мой адрес и моей семьи, по голосу явно был нетрезвый. Я бросила трубку, но данное лицо позвонил еще четыре раза, следующие звонки я записала на видео, также оставил сообщения на автоответчик, когда не стали брать трубку. Звонки были сделаны на стационарный телефон, определение номера не подключено. Такой вопрос, как доказать, что контактная информация (номер телефона) была передана третьему лицу диспетчером управляющей организации, какие действия предпринять, как и к какой ответственности могу привлечь звонившего за оскорбления, а так же диспетчера передавшего информацию третьему лицу?
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
