Проблема с разбитыми стеклянными дверками после доставки мебели - что делать?
Доброго времени суток. Покупали мебель в магазине, мебель доставили, но в коробках были разбиты стеклянные дверки. Грузчики забрали дверки, обещали привезти в ближайшие дни другие. Прошло уже три недели, звоним в магазин, нам говорят от них ничего не зависит, дверки везут. Каждый раз кормят завтраками. Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Напишите письменную претензию на адрес магазина (образец можно найти в интернете) с требованием произвести доукомплектование мебели и укажите срок, в течение которого Вы ждете исполнения обязательств от магазина. Претензию можно вручить нарочно, при этом на втором экземпляре претензии возьмите в магазине отметку о получении претензии (должность лица, принявшего претензию, ФИО, дату и подпись). Если откажутся принимать, то отправляйте почтой России с описью вложения и уведомлением. Если в установленный Вами срок магазин не исполнит обязательств, Вы можете требовать расторжения договора, возврата денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средства по ст.395 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Гарантийный водонагреватель не ремонтируется в магазине уже три недели
Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек.
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Мебельный магазин не доставил фурнитуру для приобретенного шкафа уже 5 месяцев - как найти решение проблемы?
Проблемы с доставкой заказанной мебели в интернет магазине - что делать?
Проблемы с доставкой купленной мебели - как решить ситуацию?

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?
