Проблемы с заказом контрактного двигателя на Рено-Дастер - предоплата не вернули, сотрудники предложили более высокую цену

• г. Нижний Новгород

Заказала контрактный двигатель на авто Рено-Дастер через интернет в Москве. Внесла предоплату в размере 50%. Двигатель незакупили по договоренной цене. Сотрудники фирмы предложили по другой более высокой цене. Я не согласилась сценой. Договор подошёл к концу двигатель незакупили. Деньги возвращать не хотят. Сотрудник фирмы сказал, что деньги не вернут, потому что я заплатила типа за услугу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы и деньги вернуть можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на заказ все имеются?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Людмила
03.12.2015, 17:13

Мои деньги были списаны без моего разрешения после предложения увеличить скорость интернета - что делать?

Мне позвонил сотрудник интернет-компании, предложил увеличить скорость интернета, сказал, что для этого нужно внести предоплату за абон. Плату в размере 500 руб. Я согласилась. В итоге, оказалось, что эта услуга и стоила 500 руб. Деньги с лицевого счета списали, хотя я еще не внесла эту сумму, т.е. загнали меня в минус. В службе поддержки говорят, что ничем помочь не можем, якобы сама согласилась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марианна Константиновна
09.08.2016, 20:09

Проблемы с заказанным блоком двигателя - внесена предоплата, но предлагают другой вариант. Как решить ситуацию?

Заказали в фирме блок двигателя на авто, внесли предоплату 50%, нам перезвонили и сказали, что найденный ими двигатель неисправен и предлагают другой двигатель в сборе намного дороже, а нам в сборе не нужен. Требуют забрать его, хотя в договоре четко прописан блок двигателя. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2014, 17:56

Проблема при заказе мебели - неверные реквизиты и нежелание вернуть деньги

Заказала мебель у сотрудника фирмы. Заплатила предоплату. Оказалось, бланк договора фирмы (оригинальная печать, бланк), реквизиты чужие. Сотрудник оказался сборщиком мебели данной фирмы, Поставил только каркас шкафа. Доделать обещает, но постоянно у него не получается (уже 2 мес.). Деньги вернуть отказывается, т.к.не имеет возможности. Полиция не может возбудить уголовное дело, т.к. мебель частично стоит. Фирма говорит, что это не их договор. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2015, 20:42

Проблема с возвратом предоплаты за несоответствующий двигатель ООО Автотрейд

У меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Читать ответы (1)
Валентина
25.09.2017, 14:43

Проблема с заказом - несоответствие товара и отсутствие обратной связи - как решить ситуацию?

Заказала запчасть (двигатель б/у) в интернет магазине, составили договор на сумму 33400. Внесла предоплату 16700, через два дня перезвонили что двигатель сломан и есть другой, который по цене мне не подходит 75 тыщ, прошол уже почти месяц. Захотела вернуть деньги, звоню на их номер, телефон не берут. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Людмила
11.02.2014, 23:18

Как вернуть деньги и получить правильный двигатель в случае ошибки поставщика

Меня зовут Людмила. Вопрос: я заключила с фирмой договор на поставку б/у двигателя, внесла 50% стоимости двигателя по договору, через неделю мне предоставили двигатель и я внесла оставшуюся сумму, но оказалось что двигатель не тот и изначально не исправен. Фирма признала свою ошибку и согласилась предоставить другой двигатель. Закончился срок договора, ни деньги ни двигатель мне не отдали. Что вы мне посоветуете?
Читать ответы (3)
Анастасия
06.10.2014, 21:06

Оплата предоплаты за двигатель и проблемы с его доставкой - Что делать, если заказанный двигатель не прошел диагностику?

Заказали двигатель.. оплатили предоплату (как написано в договоре-задаток) приехал наш двигатель, нам сообщили что он не прошел диагностику (царапанный) и предложили другой.. наш движок стоит 60000 предоплата 30000, другой двигатель стоит 90000.. по телефону согласились на другой двигатель, который обещали поставить в течении суток.. прошло двое суток двигателя не было.. заказали в другом месте, установили.. спустя пару дней ЕЗДЫ на авто написали СМС, что двигатель приехал.. приезжали в контору, чтобы отказаться, не дают писать отказ, просят реализацию.. от реализации отказались..
Читать ответы (1)
Анна
05.09.2014, 22:26

Как отказаться от заказанного товара после изменения цены и возвратить предоплату?

Я заказала товар через интернет, внесла предоплату. Но после внесения предоплаты цена изменилась. Услуга еще не оказана. Имею ли я право от нее отказаться и каким образом, если получатель отказывается вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
12.08.2015, 14:18

Невозвращение предоплаты при расторжении договора - что делать и как защитить свои права?

Помогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 13:08

Проблема с заказанным контрактным двигателем от компании kypi-dvigatel.ru - отказ в тестировании и невозможность возврата денег

Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1. Здравствуйте! Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ 8 (800) 250-32-76 Для звонков из Москвы +7 (495) 727-18-59. После подписания договора, внесла предоплату, а через неделю позвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование. А сумма внесенная ранее по договору - задаток. И собственно договор составлен так, что деньги они в любом случае себе забирают. То есть и двигатель не дают и деньги не возвращают. Как быть? Подходят ли эти действия под закон о защите прав потребителей? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)