Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря информации и задержка возврата денег

• г. Йошкар-Ола

Здравствуйте. Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд с исковым заявлением необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Да, я писала претензию с вопросом где мой телефон, на что я сегодня получила письмо с ответом, что телефон в сервисном центре на ремонте. Не сказано где именно. Я считаю что врут. Круг замкнулся. Можно мне написать заявление в прокуратуру или суд?

Спросить

Здравствуйте!

Пунктом 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

За нарушение предусмотренных статьи 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Обращайтесь, поможем Вам вернуть деньги.

Спросить
Сергей
19.10.2017, 04:13

Пропажа телефона после сдачи в сервисный центр - куда обратиться и что делать?

Вы могли бы меня проконсультировать? В июле 2017 года сдали телефон в сервисный центр евросеть по "втб страхование" по причине наступления страхового случая! В данное время сотрудники Евросети говорят, что не могут найти мой телефон, в втб страхование информация не поступала по моему телефону, прошло уже 3 месяца, подскажите пожалуйстачто мне делать?
Читать ответы (6)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Олег
27.06.2015, 11:44

Лишение клиента телефона на платном ремонте - какие права у потребителя и как получить компенсацию за просрочку?

Сдал телефон на платный ремонт, по договору максимальный срок ремонта телефона 60 дней! Прихожу в магазин на 60 день мне сказали телефона не поступал, сказали позвони те по горячей линии - позвонил сказали что будет компенсации за каждый день просрочки и позвонят уточнят когда телефон поступит в магазин. Сегодня решил уточнить на их ном сайте который у меня по договору где можно узнать в каком статус ремонта телефона (там статус телефона менялся то он сделан то его делают и т.д.), там была консультация онлайн, хотел уточнить информацию в консультации мне сказали что телефон через неделю прийдет и то не факт, и сказали что компенсации не какой у них нету, и что деньги вернуть тоже не могут за телефон стоимость на которую он в договоре был оценен в случии утери телефона! Сколько они еще могут тянуть резину если договор уже ими нарушен, могу ли я забрать деньги за телефон или рассчитывать на компенсацию просрочки?
Читать ответы (1)
Фёдор
12.09.2019, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона - куда обратиться за возвратом средств?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Читать ответы (4)
Гость_7470367
18.03.2019, 10:25

Что делать, если страховая компания не возвращает телефон, сданный по страховке в Евросеть?

Я отдала свой телефон по страховке, в Евросеть, страховая компания АльфаСтрахование, у них договор с евросетью и все телефоны сдают через них, страховая компания вернула телефон обратно в магазин, телефон пришёл в магазин, я хотела его забрать, но магазин закрылся, на горячей линии не знают где мой телефон, я его сдала 2 августа 2018 года, уже 8 месяцев я не могу вернуть свой телефон, что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Кирилл
18.03.2016, 18:50

Пропал телефон после гарантийного ремонта - что делать в такой ситуации?

Я купил телефон в кредит, при эксплуатации его произошла поломка. Я его сдал на гарантийный ремонт, сроки ремонта прошли, а телефон не вернули. Звонил на горячую линию сети продавца, на что мне ответили что у них нет никакой информации по моему телефону. Что делать в таком случае? В магазине и на горячей линии говорят пишите жалобу. Что мне эта жалоба даст?
Читать ответы (2)
Вера
20.05.2012, 15:34

И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?
Читать ответы (1)